Hyundai замораживает водородный проект

Hyundai замораживает водородный проект

29 декабря 2021


Корейский концерн Hyundai Motor Co. «ставит на паузу» план выпуска водородомобилей премиального бренда Genesis к 2025 году


автор

Александр Климнов, фото производителя


По сообщению корейского издания Chosun, компания Hyundai Motor (HMC) отказалась от создания премиальных машин своего суббренда Genesis на водородном топливе (FCEV).

Так, в конце ноября часть персонала HMC из отдела по разработке FCEV была переведена на другую работу.

Это может быть связано с тем, что реальные характеристики нынешних водородных топливных элементов III поколения не соответствуют запланированным целям. Так, что проект внедрения FCEV пока заморожен, но в дальнейшем, к данной теме еще могут вернуться.

Напомним, что компания HMC совместно с правительством Кореи намеревается ежегодно реализовывать по 130 тыс. FCEV. Теперь же эти планы стали выглядеть не слишком реалистично. Ведь, только к началу 2022 года (т.е. на сегодня) суммарно должно было быть продано 80 тыс. FCEV, однако, в реальности эта цифра едва превысила 20 тыс., т.е. оказалась в 4 раза ниже запланированной!

При этом по данным портала The Korea Economic Daily компания HMC прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2021 году.
Engine.jpg
На HMC якобы распущен отдел разработок ДВС, который до недавнего времени реализовывал свои проекты в Научно-техническом центре в Намьянге. На данный момент есть неподтвержденные сведения о том, что такое письмо было разослано своим сотрудникам новым руководителем отдела исследований и разработок Пак Чун Куком.

Он написал, что собственные разработки ДВС стали достижением автопроизводителя, но в 2022 году нужно переориентироваться на инновационные разработки, которые будут основаны на многолетнем опыте работы.

Эксперты считают, что если эти данные правдивы, то можно предположить, что сотрудники Hyundai полностью завершили работу над созданием новых бензиновых и дизельных силовых установок. Это позволит акцентировать все внимание и вложения компании в создание электромобильности с нулевым уровнем выбросов.

У Hyundai уже есть все наработки для создания «зеленых» технологий. В том числе, это спроектированная вместе с KIA электрифицированная модульная архитектура E-GMP, а также несколько итераций электромоторов, которыми укомплектован серийный электрокроссовер Ioniq 5. Кстати, в 2022–2023 гг. корейский автопроизводитель намеревается вывести на российский рынок электромобили (BEV) брендов Hyundai и Genesis на российский рынок.

P.S. Очевидно, что ДВС для корейцев – уже «вчерашний день», но водородные топливные элементы (Fuel Cell) оказались «крепким орешком», хотя именно на водород как на самое перспективное топливо для мобильности будущего делают упор и корейцы и японцы. Отсюда вывод, что основной упор HMC в ближайшие годы будет делаться на аккумуляторные электромобили, т.е. BEV.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайская FARIZON Auto выпустила первую партию тяжелых водородных грузовиков Xinghan G

Китайская FARIZON Auto выпустила первую партию тяжелых водородных грузовиков Xinghan G

Китайская компания FARIZON Auto начала серийное производство грузовиков  

19.07.2024

Lucid Air модели 2025 года показал рекордную эффективность для серийных электромобилей

Lucid Air модели 2025 года показал рекордную эффективность для серийных электромобилей

На 1 кВт∙ч электромобиль Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA

17.07.2024

Московский парк электробусов достиг 1760 машин на 130 маршрутах

Московский парк электробусов достиг 1760 машин на 130 маршрутах

Количество столичных электробусов в июле 2024 года достигло 1760 ед., которые работают на 130 маршрутах

11.07.2024

На «ИННОПРОМ-2024» показали электрический и гибридный «Уралы»

На «ИННОПРОМ-2024» показали электрический и гибридный «Уралы»

АЗ «УРАЛ» развивает проекты электрического и гибридного транспорта

10.07.2024

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

В концерне Stellantis надеются уложить цену будущего Jeep Renegade EV 2027 года в 25 тысяч долларов за счет применения LFP-аккумуляторов

28.06.2024

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей

21.06.2024

Стартап по выпуску электромобилей Fisker подал заявление о банкротстве

Стартап по выпуску электромобилей Fisker подал заявление о банкротстве

Fisker не выдержал расходов на поставку некачественных кроссоверов Ocean в США и Европу

17.06.2024

Возврат к списку