На российском рынке будут продаваться электромобили брендов Hyundai и Genesis

На российском рынке будут продаваться электромобили брендов Hyundai и Genesis

10 декабря 2021


Корейский концерн HMC в 2022-2023 годах предложит на российском рынке две модели электромобилей брендов Hyundai и Genesis


автор

Александр Климнов, фото производителя


На форуме Nobel Vision, открывшемся 7 декабря в инновационном центре «Сколково», управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев сообщил, что в середине следующего года компания Hyundai Motor выведет на российский рынок электромобиль Ioniq 5.
Ioniq5_rear.jpg
Электропаркетник построен на масштабируемой платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая позволяет создавать машины различной размерности и с разными типами кузовов.
GV60_salon_all.jpg
Так электромобиль Ioniq 5 получил две версии: Standard Range и Long Range, с задним или полным приводом. Его электросиловая установка в зависимости от модификации может развивать 222 кВт (302 л.с.) мощности и МКМ=605 Н·м. Это позволяет «Ионику» набирать скорость 100 км/ч за 5,2 с, а его запас хода на одной зарядке составляет 480 километров.
Ioniq5_rear2.jpg
Дизайну электромобиля (фото на заставке) специально придали ретростиль хэтчбека Pony – первой оригинальной серийной модели Hyundai образца 1974 года (в свою очередь – пример удачной работы ателье Джорджетто Джуджаро). Размер колесной базы корейского BEV составляет 3000 мм, что на 100 мм длиннее, чем у SUV модели Palisade.
Ioniq5_salon.jpg
Ioniq5_salon_rear.jpg
В отделке салона Ioniq 5 использовано вторсырье, в частности, переработанные пластиковые бутылки.
Ioniq5_panel.jpg
Ioniq5_salon_panel.jpg
Кроме того новинка получила получил проекционный экран с дополненной реальностью, благодаря чему ветровое стекло превращено в еще один цифровой дисплей. Такое решение также впервые применено на моделях Hyundai.
GV60.jpg
В России появится и электромобиль марки Genesis (премиальный бренд концерна HMC). Правда, не ранее 2023 года. Причем Алексей Калицев не уточнил, о какой именно модели BEV данного бренда идет речь. Впрочем, на данный момент в гамме Genesis имеется только одна серийная модель BEV – купеобразный электрокроссовер GV60, который был представлен этим летом и также основан на платформе E-GMP.
GV60_rear.jpg
Новинка предложена в трех модификациях, каждая из которых оснащена аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВт·ч. Электромобиль оборудован системой быстрой подзарядки, позволяющей пополнить заряд АКБ с 10% до 80% за 18 минут.
GV60_salon.jpg
У базовой версии GV60 только один 167-киловаттный (228 л.с.) электромотор на задней оси. Запас его хода составляет 451 км. Ну а топовая версия оснащена двумя электрическими моторами суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.). Запас хода у такого варианта электромобиля достигает 370 километров.

Справка: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Hyundai в ноябре продала в России 14 395 автомобилей, что оказалось на 17% меньше показателей аналогичного периода прошлого года (17 446 ед.).

А вот продажи авто марки Genesis, напротив, подскочили в прошлом месяце в 11,4 раза! Так, в ноябре было реализовано 614 автомобилей марки Genesis против 54 ед. годом ранее.

P.S. Похоже, что 2022-й может стать «годом электромобиля» в России, несмотря на грядущее многократное (в 9 раз) повышение утилизационного сбора и отмену нулевой таможенной пошлины на BEV. Ведь кроме корейцев на наш рынок выйдут еще и китайские, и европейские «электрички» (например, Volkswagen серии ID и(или) Skoda Enyaq iV, которые дополнят элитный Porsche Taycan).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.