Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

8 августа 2018


Сказка кончилась?


автор

Александр Шаронов, фото bwbx.io

Сегодня Tesla является публичной компанией: ее акции торгуются на бирже, так что любой желающий может купить ее акции. Однако глава «Теслы» Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что может превратить ее в частную компанию. Зачем ему это понадобилось?

Вчера Маск опубликовал такой твит: «Рассматриваю выводе Tesla с биржи при $420 за акцию. Финансирование обеспечено». После этих слов котировки компании взлетели на 11 %, до $381 за акцию.

2.jpg

Но зачем Маску потребовалось превращать «Теслу» в частную компания? Вот что сам предприниматель ответил на это: «Как публичная компания, мы подвержены диким колебаниям в цене акций, что может серьезно отвлечь всех работников Tesla, все из которых являются акционерами».

Миллиардер обратил внимание, что финансовые отчеты выходят ежеквартально, что подталкивает компанию к квартальному циклу заработков. В связи с этим компания порой не может сконцентрироваться на более долгосрочной перспективе.

Также Илон Маск разослал всех акционерам Tesla письмо, в котором предложил либо согласиться с изменением статуса компании, либо продать ее акции по цене $420 за штуку.

Примечательно, что сам Маск является крупнейшим акционером Tesla: ему принадлежит 22 % ценных бумаг компании. А поскольку после скачка котировок рыночная капитализация компании выросла до $64,45 миллиарда, то Маск формально стал богаче на $1,4 миллиарда. Всего один твит и один торговый день увеличил его состояние более чем на миллиард!

Сейчас акции «Теслы» торгуются в районе исторических максимумов. Однако сам Маск еще недавно заявлял о более впечатляющем росте. Так, в январе появилась информация, согласно которой предприниматель хотел установить себе нулевую зарплату, но при этом получать бонусы при достижении капитализации Tesla определенных уровней: $100 миллиардов, $150 миллиардов и так далее до $650 миллиардов. Судя по всему, теперь глава компании полностью изменил свои взгляды.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.