Илон Маск лично передал клиентам первые электрокроссоверы Model Y немецкого производства

Илон Маск лично передал клиентам первые электрокроссоверы Model Y немецкого производства

22 марта 2022


С конвейера первого завода Tesla в Европе начали сходить товарные электромобили Model Y


автор

Александр Климнов, фото Reuters


Сегодня, 22 марта произошла торжественная церемония запуска первого европейского производственного центра компании Tesla Inc. в немецком Грюнхайде (пригород Берлина), ставшего крупнейшей инвестицией в немецкий автопром в новейшей истории в размере 5 млрд евро ($5,5 млрд).

Церемонией передачи первой товарной партии электромобилей Model Y немецкого производства руководил лично Илон Маск (фото на заставке).
Во вторник 22 марта 30 клиентов и их семьи получили свои автомобили на месте во вторник, доставленные через блестящий неоновый выход с логотипом Tesla.
Giga_4.jpg
На церемонии Маск сказал: «Это великий день для завода и еще один шаг в направлении устойчивого будущего». Он подчеркнул, что это предприятие имеет огромное значение для повышения эффективности капиталовложений при локализации производства в Старом Свете.

Справка: полная годовая мощность немецкого завода Tesla составит 500 тысяч электромобилей в год.

Курс акций Tesla Inc. вырос на 1,8% до $938,11 на утренних торгах Нью-Йоркской фондовой биржи во вторник.

P.S. Конечно, постройка завода полного цикла в Европе (Gigafactory 4 или Gigafactory Berlin) была и давней мечтой Илона Маска по выводу Tesla в глобальные бренды, и насущной потребностью для компании Tesla Inc., которая затянулась, в результате чего калифорнийская компания начала уже было проигрывать крупнейший немецкий рынок электромобилей концерну Volkswagen Group, перезапустившему свой завод в Цвиккау под выпуск BEV еще в конце 2019 года.

Однако капитальный сбой ВИЭ прошлой зимой (из-за чего в Европе, например, был кардинально пересмотрен взгляд на судьбу АЭС) и возникший из-за украинского кризиса дефицит никеля и медных электропроводов, ставят ряд проблем перед Tesla, так как сбои логистических цепочек и дефицит комплектующих могут как удорожить производство самих электромобилей и(или) ухудшить их характеристики, так и затянуть выход на полную мощность (а значит и на окупаемость) предприятия Gigafactory Berlin.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку