JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV
11 июня 2024
JAC выпустил свой 300-тысячный пикап и инновационный электропикап JAC Hunter EV
Александр Климнов, фото chinatruck.com
В КНР компания JAC Motor выпустила полностью электрический среднеразмерный пикап Hunter EV с новейшей литий-железо-фосфатной батареей производства CATL емкостью 88 кВт·ч (запас хода в 505 километров по стандарту CLTC) и интеллектуальной системой полного привода с двумя электродвигателями на обеих осях (МКМ=516 Н·м), обеспечивающими разгон до 100 км/ч за 8 секунд, а также позволяет легко справляться с различными дорожными условиями.
Кроме того, в случае быстрой зарядки аккумулятору требуется всего около 30 минут для пополнения заряда с 30% до 80% емкости, а высокоинтеллектуальная технология управления электропитанием и технология аккумулятора с жидкостным охлаждением делают тяговый аккумулятор IP68 пыле- и водонепроницаемым, с более длительным временем автономной работы и более пожаробезопасным.
Пикап, кстати, оснащен инновационными радиаторами, которые не только повышают эффективность рассеивания тепла, но и снижают аэродинамическое сопротивление и шум ветра. Зарядное гнездо расположено на правой стороне грузового отсека, поддерживая как быструю, так и медленную зарядку.
Внешние габариты электроприкапа Hunter EV составляют 5330х1965х1920 мм, а размеры бортовой платформы равны 1520х1590х470 мм. Задний борт грузового отсека раздельный. Внутри него предусмотрена розетка с интеллектуальной функцией внешней разрядки мощностью 3,3 кВт.
Кроме того, Hunter EV оснащен функцией V2G (отдача разряда в сеть) и V2L (розетка на 220 В) для питания электроэнергией различных потребителей.
Чисто электрический полноприводный пикап Hunter EV построен на эксклюзивной платформе для средних и больших пикапов, а также получил первую в отрасли сварную трапециевидную раму с 2 вертикальными и 9 поперечными поперечными элементами, энергопоглощающую компоновку переднего отсека и каркас кабины из высокопрочной стали, который соответствует пятизвездочному стандарту безопасности ANCAP.
Кстати, компания JAC сообщила, что 21 мая с конвейера официально сошел 300 000-й серийный пикап JAC. Заместитель генерального директора JAC г-н Чжу Динцзинь тепло поздравил заводчан и отметил, что пикапы JAC завоевали доверие клиентов по всему миру и имеют хорошую репутацию благодаря своему премиальному качеству и производительности. Он отметил, что JAC воспользуется этой возможностью, чтобы продвигать модернизацию продуктов и технологий, активизировать усилия по расширению зарубежных и внутренних рынков и обеспечить еще более блестящие результаты.
В прошлом году JAC стал вторым по величине производителем пикапов в Китае, внеся значительный вклад в как в местную экономику, так и в автомобилестроительную индустрию в целом.
Глава подразделения JAC Pickup г-н Фэн Лянсэнь отметил, что от выпуска первого пикапа до 200 000-го JAC потребовалось 13 лет, в то время как от 200 000-го до 300 000-го пикапа JAC потребовалось чуть менее 2 лет.
Справка: продукция JAC экспортируется в более чем 132 страны и регионы, включая Латинскую Америку, Ближний Восток, Центральную Азию, Европу и Юго-Восточную Азию. Мировые продажи JAC в 2023 году достигли 55 тыс., что на 11,3% больше, чем в 2022-м. Внутренний рынок вырос на 16,3% в годовом исчислении, в то время как международный рынок вырос на 9,9% в годовом исчислении. С января по апрель этого года совокупные мировые продажи пикапов JAC составили 18,2 тыс.
P.S. Китай стремится к пропорциональному развитию не только легковых, но и коммерческих электромобилей, а также наращиванию их технологического уровня и расширению экспорта, так что усилия JAC именно на этих направлениях вполне соответствуют основным трендам автомобилестроения в Поднебесной.
Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram: Пообщайтесь со мной!