Хонда начала сбор предзаказов на свой первый серийный электромобиль

Хонда начала сбор предзаказов на свой первый серийный электромобиль

2 июля 2019


Продажи городского электромобиля Honda e стартуют в 2020 году


автор

Александр Климнов, фото Honda


Новый городской электромобиль Honda e был разработан с упором на драйверское вождение в городских условиях. Компактный электрохэтчбек сочетает высокую приемистость, экономичность и запас хода EV следующего поколения. Он разработан на основе концепта Urban EV, показанного во Франкфурте 2017 года.
Honda-e-Prototype-1.jpg
1.jpg
2.jpg

Honda e оснащена достаточно мощным 110-киловаттным (150 л.с.) электродвигателем и впечатляющим крутящим моментом, превышающим 300 Н•м. На Honda e применена одна из самых компактных в своем классе аккумуляторных батарей емкостью 35,5 кВт•ч. Благодаря удачной развесовке, небольшому весу, быстрой подзарядке на 80% за 30 минут и запасу хода более чем в 200 км электромобиль идеально вписывается в требования повседневной городской езды.
При низком расположении аккумулятора под полом машины ее центр тяжести находится всего лишь в 50 см от земли. Идеальное распределение веса по осям – 50:50, широкая колея при компактных размерах кузова и коротких свесах спереди и сзади, обеспечивают Honda e один из самых оптимальных балансов устойчивости и управляемости в сегменте компактных электромобилей.
5-(3).jpg
Чтобы придать машине спортивный характер, привод осуществляется только на задние колеса, что также позволяет обеспечить больший угол поворота для управляемых передних колес. В результате радиус разворота составляет примерно 4,3 метра, что делает Honda e исключительно маневренной на небольших городских улицах.
5-(4).jpg
Низкий центр тяжести и посадки позволяют Honda e справляться с креном кузова без излишней зажатости подвески, что обеспечивает превосходную управляемость особенно при переставке по полосам движения. Инженеры Honda сравнивают ходовые качества электромобиля с машинами более крупного сегмента, используя независимую конструкцию подвески McPherson Strut с четырьмя управляемыми колесами, чтобы обеспечить комфортную и впечатляющую езду для пассажиров.
5.jpg
Для Honda e также будет предложена система Single Pedal Control, позволяющая водителю ускоряться и тормозить оперируя только одной педалью акселератора. Когда педаль акселератора нажата, электромобиль будет ускоряться как обычно; а при ее отпускании начинается автоматическое рекуперативное торможение, которое эффективно замедляет машину. Система управления с одной педалью повышает эффективность вождения в городских условиях и делает движение более увлекательным, а при наличии минимального навыка и более плавным, обеспечивая водителю максимальный контроль и комфорт.
Высокопрочные материалы, используемые в каркасе кузова улучшают структурную жесткость, а также снижают вес. Легкое шасси обеспечивает идеальную платформу для точной настройки подвески и рулевого управления для динамичного вождения. Динамические характеристики Honda e могут быть еще улучшены за счет режима Sport Mode, который улучшает динамику за счет более быстрого отклика машины на педаль акселератора.
5-(2).jpg
Новый компактный электромобиль Honda e выступает частью стратегии бренда, предусматривающей использование электротрансмиссий на всех моделях, которые она будет реализовать в Европе к 2025 году.
Серийная версия Honda e будет представлена позже в этом году (очевидно на Франкфуртском автосалоне), но клиенты могут сделать предварительный онлайн-заказ уже сейчас в таких странах как Великобритания, Германия, Франция и Норвегия, а также на других европейских рынках зарегистрировать свой интерес к новинке на национальных веб-сайтах Honda.

P.S. Электромобиль Honda с незамысловатым названием «e» явно напоминает первенца марки массовой малолитражки Civic первого поколения образца 1972 года. Вообще, это, видимо, тенденция – делать электромобили в стиле «неоклассик». Во всяком случае, Honda позиционирует машинку именно как «драйверский кар». Характерно и то, что теперь именно на электромобилях происходит как бы ренессанс заднеприводной схемы, причем, с целью придания управлению более острого драйверского характера.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.