Китайские электрогрузовики наступают

Китайские электрогрузовики наступают

4 июня 2024


На Пекинской выставке Bus&Truck'24 а также российской Comvex'24 показали китайские электрогрузовики и тягачи


автор

Александр Климнов, фото chinatrucks.com, sany.com



В конце мая в МВЦ Пекина прошла Международная выставка автобусов, грузовиков и комплектующих (Bus&Truck 2024).

Эта выставка (фото на заставке) проводилась под девизом «Интеллектуальность, экологичность и безопасность, помогут отрасли транспортных услуг развиваться с высоким качеством». На мероприятии был продемонстрирован ряд новых технологий, продуктов и решений в различных областях по всей производственной цепочке автомобильных перевозок, направленных на создание новых качественных производительных сил, лидерство и содействие высококачественному развитию отрасли автотранспорта перевозок с использованием передовых технологий.

В настоящее время изменение климата и вопросы энергетики по-прежнему вызывают серьезную озабоченность людей во всем мире. Именно на этом фоне китайские фирмы активизируют усилия по разработке экологически чистых продуктов, чтобы помочь отрасли достичь «зеленого» развития и достичь цели нейтрализации выбросов CO2.

Ведущие производители электробусов в Китае, такие как BYD, FOTON, SKYWORTH, FAW TRUCKS, ANKAI, Zhongtong, Golden Dragon, Zhongtong, Asiastar, Hongyan, а также производители компонентов для автобусов Yuchai, FAST ACTIA, Tongda auto electric, Naili показали свои экологически чистые продукты и технологии.

Кроме того, новое поколение коммерческих транспортных средств Light Truck T5 (дебютировало в 2023 году) на новых источниках энергии показала компания BYD, показав как чисто аккумуляторный грузовик T5EV, так и его гибридную версию T5DM.
20240530115747752.gif
Оба грузовика оснащены аккумуляторными батареями с высокой степенью безопасности, высокоэффективными двигателями и высокоинтегрированными высоковольтными и низковольтными электронными системами управления. Другие функции включают в себя запуск кнопкой, тормоза BSC с ESC и другие функции, которые полностью повышают экономичность, надежность, удобство, комфорт, интеллект и чувство технологии автомобиля.
20240530115840151.gif
Так гибридный 1,5-тонный грузовик T5DM дополнительным двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает высокую мощность, позволяющую автомобилю легко справляться с крутыми склонами и серпантинами горных дорог. Благодаря облегченной конструкции этот автомобиль отличается на 300-400 кг большей грузоподъемностью, чем аналогичные гибридные модели. Кроме того, шасси T5DM приспособлено для установки специализированных фургонов на новых источниках энергии с его преимуществами электрического, энергосберегающего и высокоэффективного, а также тройной защиты от коррозии.
20240530115814994.gif
Электрогрузовик T5EV с габаритами 5930×2060×2490 мм (колесная база 3360 мм) полной массой 4495 кг и грузоподъемностью почти 2 тонны оснащен «противопожарной» (без дыма и пламени при литий-железо-фосфатной батареей емкостью 94,3 кВт•ч, позволяющей проехать до 275 км и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами BYD TZ220XST с пиковой мощностью 145 кВт (197 л.с.).
1651720.gif
В качестве опции производитель предлагает дополнительный кормовой номерной знак, колесные диски из алюминиевого сплава, направленное открытие зарядного бокса, вторым зеркалом заднего вида, передней противотуманными фарами, аэродинамический обтекателем на кабине (с ним высота достигает 3000 мм), передним стильным логотипом, бортовым устройством ETC и т.д.
IMG_5263.gif
В настоящее время легкие грузовики BYD серии T5 поставляются по всей Поднебесной, пользуясь все большей популярностью и оказывая сильную поддержку развитию логистической отрасли в Китае, а также на экспортных рынках (например, в Турции в начале этого года грузовик BYD T5DM был представлен по цене $19 000, а аккумуляторный T5EV – по цене $23 900 – авт.).
20240530115917297.gif
Кроме того, на выставке Bus&Truck'24 компания FAW Jiefang продемонстрировала самосвал, специально созданный для зарубежных рынков, и электрический седельный тягач.
20240530115904781.gif
А компания Hongyan привезла полностью электрический седельный тягач с колесной формулой 6x4 – «интеллектуальную» электрическую версию GENLYON H6. Такой электротягач подходит для перевозки различных грузов, включая транспортировку угля, и предлагает несколько вариантов высокопрочных рам, подвесок и осей с высокой несущей способностью. Максимальный преодолеваемый подъем составляет более 25%, а минимальное энергопотребление может достигать 1,25 кВт·ч/км.
3163231.gif
P.S. Кстати, на отечественной выставке Comvex'24, проходившей также в конце мая, компания ODIN Group, официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России, а также эксклюзивный дистрибьютор техники бренда на альтернативных видах топлива, представила два новых китайских электротягача моделей SANY C156 4х2CE (АКБ емкостью 423 кВт·ч и запасом хода при полной загрузке до 350 км) и SANY S653 6х4TE (106 кВт·ч и 300 км). В числе преимуществ электротягачей далеко не только их экологичность. В среднем КПД электрогрузовика составляет до 96%, в то время как КПД грузовика с дизелем – 40–45%. Значительно дешевле у тягача на электротяге и стоимость 1 км пути с учетом топлива и сервисного обслуживания: так у тягача на дизельном топливе она составит 27,39 руб., в то время как у электромашины этот показатель равен 9,37 руб. (данные издания «Рейс»).

Так что китайские автопроизводители не только создают электрические грузовики и тягачи, но и начинают продвигать их вслед за уже нашедшими свои экспортные рынки легковыми электромобилями и электробусами.

Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram:
Пообщайтесь со мной!

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Звездой Парижского автосалона стал «ретрофутуристический» электрокроссовер Renault 4 E-Tech

Звездой Парижского автосалона стал «ретрофутуристический» электрокроссовер Renault 4 E-Tech

«Ретрофутуристический» Renault 4 E-Tech выходит на перспективный рынок небольших электрокроссоверов

14.10.2024

GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

PowerBank от GM Energy поможет владельцам электромобилей сэкономить деньги и энергию

11.10.2024

КАМАЗ и АФК «Система» представили перспективный грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор 20» на водородных топливных элементах

КАМАЗ и АФК «Система» представили перспективный грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор 20» на водородных топливных элементах

Водородный 20-тонный грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор 20» сможет проезжать до 400 км на одной заправке H2

10.10.2024

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

На конвейер завода «ЛАДА Ижевск» встал наполовину локализованный российский электромобиль LADA e-Largus

25.09.2024

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

После ухода от Daimler продажи электромобилей марки Denza взлетели в 13 раз

16.09.2024

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведы предложили заменить в аккумуляторах на углепластик все кроме лития

13.09.2024

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

В КНР обанкротились производители электромобилей HIPHI и  Evergrande Auto

11.09.2024

Возврат к списку