17 сентября 2019
Компания Beiben поставила китайским сталеварам тяжелые электросамосвалы
По сообщению сайта chinatrucks.com недавно китайская компания Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. официально поставила партию из 18 тяжелых электрических самосвалов марки Beiben компании Ansteel Logistic (дочернему подразделению одной из старейших китайских сталелитейных госкорпораций Ansteel Group). По сравнению с большегрузными грузовыми автомобилями на дизельном топливе электрический грузовик Beiben располагает заметными преимуществами в сфере коротких перевозок по фиксированным маршрутам, обеспечивая высокую экологичность и энергоэффективность, позволяющую операторам грузовых автоперевозок значительно сократить эксплуатационные расходы.
Электросамосвал Beiben с колесной формулой 8х4 (создан на базе популярной модели V3ET) оснащен литий-железо-фосфатными батареями CATL и системой электропривода Topgear. Запас хода электросамосвала на постоянной скорости составляет до 120 км и он полностью соответствует требованиям эксплуатации в портах. По сравнению со своими аналогами, грузовик обеспечивает снижение потребления энергии на 10–15%. Кроме того, для полной зарядки его аккумуляторной батареи требуется всего 1,5 часа или шесть минут для замены батареи на заряженную.
На данный момент Ansteel уже приобрела 25 ед. тяжелых электросамосвалов производства Beiben. Металлургические компании Laisteel и Baosteel также заявили о своих планах закупить электрические большегрузные самосвалы Beiben.
P.S. Еще недавно коммерческие электромобили были практически исключительно развозными фургонами или коммунальными машинами (в том числе и большой грузоподъемности), но все же исключительно городскими машинами. И вот, уже есть электрический карьерный самосвал, а теперь Beiben представил электросамосвал более привычной размерности, пригодный как для карьерной работы, так и для эксплуатации на закрытых территориях – в портах, цехах, на стройках в центре исторических городских кварталов, в том числе и рядом с пешеходными и прочими «зелеными» зонами.
P.P.S. Кстати, объем производства компании Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. За 6 месяцев 2019 года составил лишь 2793 ед. тяжелых грузовиков, что на 43,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что Bei Ben отчаянно нужно найти новые сегменты для сбыта на рынке – отсюда и такая активность в области электропривода. Однако с учетом бешеного роста сегмента именно тяжелых электрогрузовиков: по данным CAAM – 2748 ед. за 6 месяцев 2019 года против всего 23 ед. годом ранее (рост почти в 120 раз!), думается, что данным сегментом всерьез заинтересовались такие гиганты грузового автопрома КНР как CNHDTб Shaanxi, JAC, Dongfeng и FAW (не обязательно в такой последовательности), а значит таким «незначительным» производителям как Bei Ben и здесь мало что светит.
|
Бренд Volkswagen решил серьезно поменять систему наименования моделей электромобилей серии ID
03.09.2025
China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV
25.08.2025
Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей
22.08.2025
В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют
11.08.2025
Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке
06.08.2025
Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы
06.08.2025
С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства
05.08.2025