17 сентября 2019
Компания Beiben поставила китайским сталеварам тяжелые электросамосвалы
По сообщению сайта chinatrucks.com недавно китайская компания Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. официально поставила партию из 18 тяжелых электрических самосвалов марки Beiben компании Ansteel Logistic (дочернему подразделению одной из старейших китайских сталелитейных госкорпораций Ansteel Group). По сравнению с большегрузными грузовыми автомобилями на дизельном топливе электрический грузовик Beiben располагает заметными преимуществами в сфере коротких перевозок по фиксированным маршрутам, обеспечивая высокую экологичность и энергоэффективность, позволяющую операторам грузовых автоперевозок значительно сократить эксплуатационные расходы.
Электросамосвал Beiben с колесной формулой 8х4 (создан на базе популярной модели V3ET) оснащен литий-железо-фосфатными батареями CATL и системой электропривода Topgear. Запас хода электросамосвала на постоянной скорости составляет до 120 км и он полностью соответствует требованиям эксплуатации в портах. По сравнению со своими аналогами, грузовик обеспечивает снижение потребления энергии на 10–15%. Кроме того, для полной зарядки его аккумуляторной батареи требуется всего 1,5 часа или шесть минут для замены батареи на заряженную.
На данный момент Ansteel уже приобрела 25 ед. тяжелых электросамосвалов производства Beiben. Металлургические компании Laisteel и Baosteel также заявили о своих планах закупить электрические большегрузные самосвалы Beiben.
P.S. Еще недавно коммерческие электромобили были практически исключительно развозными фургонами или коммунальными машинами (в том числе и большой грузоподъемности), но все же исключительно городскими машинами. И вот, уже есть электрический карьерный самосвал, а теперь Beiben представил электросамосвал более привычной размерности, пригодный как для карьерной работы, так и для эксплуатации на закрытых территориях – в портах, цехах, на стройках в центре исторических городских кварталов, в том числе и рядом с пешеходными и прочими «зелеными» зонами.
P.P.S. Кстати, объем производства компании Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. За 6 месяцев 2019 года составил лишь 2793 ед. тяжелых грузовиков, что на 43,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что Bei Ben отчаянно нужно найти новые сегменты для сбыта на рынке – отсюда и такая активность в области электропривода. Однако с учетом бешеного роста сегмента именно тяжелых электрогрузовиков: по данным CAAM – 2748 ед. за 6 месяцев 2019 года против всего 23 ед. годом ранее (рост почти в 120 раз!), думается, что данным сегментом всерьез заинтересовались такие гиганты грузового автопрома КНР как CNHDTб Shaanxi, JAC, Dongfeng и FAW (не обязательно в такой последовательности), а значит таким «незначительным» производителям как Bei Ben и здесь мало что светит.
|
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025
Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар
08.10.2025
Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа
07.10.2025
Первые детали о дизайне и комплектациях люксового гран-купе AVATR 12
02.10.2025
CATL начнет в 2026 году массовые поставки китайским автопроизводителям новейшего натрий-ионного аккумулятора Naxtra
29.09.2025