25 апреля 2019
По мнению экспертов из многочисленных нынешних китайских стартапов по электромобилям выживут немногие
Nio ES8
…и только Nio и WM достигли значительного объема продаж.
Панель Nio ES8
Первый продукт Nio – электрический кроссовер ES8, дебютировал в шоу-румах в июне прошлого года. Совокупные поставки ES8 превысили 15 000 ед. к концу нынешнего марта, согласно отчету компании на Nasdaq.
WM EX5
Компания WM из Дубая начала отгрузки клиентам своего первого продукта – электрокроссовера EX5 в сентябре 2018 года. Компания заявила, что поставила в первом квартале 4083 ед. EX5.
Панель Xpeng G3
Однако, некоторые из стартапов EV, такие как базирующаяся в Нанкине компания Byton и гонконгская Hybrid Kinetic, выставлявшие свои продукты на различных мотор-шоу (например, в Лас-Вегасе), так и не были представлены в Шанхае.
Byton Concept
В частности, Byton грозит неопределенное будущее: его соучредитель Карстен Брайтфельд ушел и впервые выступил в качестве CEO другого китайского стартапа – Iconiq Motors, чей 7-местный электроминивэн Seven был презентован в Шанхае.
Iconic Seven
Уход Брайтфельда фактически равносилен вотуму недоверия к компании, которую он основал. Зато Iconiq Motors договорилась с более ранним шведско-китайским стартапом NEVS (купившим остатки шведского производителя Saab) о совместной разработке EV и параллельном производстве на новом заводе в Тяньцзине.
VW ID.ROOMZZ
Для достижения этой цели немецкий автогигант намерен в следующем году запустить производство EV на специализированных под них заводах в Шанхае и Фошане. Оба предприятия могут производить до 600 000 машин с электрориводом в год на основе глобальной платформы MEB, разработанной VW специально для электромобилей следующего поколения.
|
|
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025