Лондон пересядет на электрорикши

Лондон пересядет на электрорикши

Лондон пересядет на электрорикши

26 апреля 2019


Компания DPD внедряет в Лондоне электровелоквадромобили для развозных перевозок


автор

Александр Климнов, фото EAV


Сайт newatlas.com сообщает, что британская компания по доставке посылок DPD в июле этого года начнет применять в ряде городов Великобритании (включая Лондон) для развозки посылок четырехколесное транспортное средство, обозначаемое как «Проект 1» или для краткости P1. Ранее курьерские службы таких знаменитых компаний как UPS и DHL уже начали использовать электровеломобили для своих городских развозных перевозок.
eav-project-1-pedal-electric-quadracycle-4.jpg
Разработанный оксфордской фирмой по производству электровелосипедов Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), электровелофургончик P1 длиной 1,9 м, шириной 1 м и собственной массой всего 75 кг может нести полезную нагрузку до 150 кг, но это вместе с водителем-рикшей с собственным весом до 100 кг. У данного транспортного средства имеются как велосипедные педали, так и электромотор.
Переключатель под большим пальцем водителя включает режим электроразгона с места до 16 км/ч (10 миль в час), после чего он начинает крутить педали. С помощью электродвигателя, увеличивающего мощность его ног, можно поддерживать ограниченную электроникой максимальную скорость 24 км/ч (15 миль в час).
В зависимости от емкости аккумулятора, одного заряда хватает на 11–32 км пробега (7–20 миль) при использовании только электротяги. Аккумуляторная батарея затем может быть оперативно извлечена для зарядки, будучи замененной на заряженную аккумуляторную батарею.
Хотя P1 уже располагает полноформатным ветровым стеклом, в планах фирмы – создание полностью закрытой кабины для круглогодичного использования. Вариант электровелорикши для перевозки пассажиров может быть разработан дополнительно, наряду с сервисом аренды P1 для малого бизнеса.
eav-project-1-pedal-electric-quadracycle-3.jpg
Основатель EAV Адам Бармби весьма амбициозно заявляет: «Этот тип транспортного средства будет вписываться в автопарки всех типов городских служб доставки в мире». Он добавляет: «А там, где активны зоны с ультранизким или нулевым уровнем выбросов, этот вид транспорта может проходить по велосипедным дорожкам, пешеходным зонам и парковаться в любом месте, не беспокоясь (в настоящее время) об оплате. P1 также выступает наиболее жизнеспособными краткосрочным решением по переходу на электричество, так как инфраструктура, необходимая для зарядки этих транспортных средств, достаточно широка, а эксплуатационные расходы весьма невелики».
eav-project-1-pedal-electric-quadracycle-2.jpg
P.S. Отношение к такому транспортному средству можно выразить с двух колоколен: или до чего докатились в одной из из самых богатых стран мира – заставляют курьеров педали крутить как в бедных странах третьего мира (сразу вспоминается Индия), или с той точки зрения, что экологическое сознание и технологии достигли уже таких высот, что позволяют заменить обычный велопривод комбинированным педально-электрическим.
Несомненно какая-то ниша для таких электровелорикш в исторических центрах городов есть, хотя в Москве, например, велорикши не прижились (ну, не привыкли мы ездить непосредственно на человеке как какие-нибудь англичане). Возможно, такой вот комбинированный вариант что-то здесь изменит. Во всяком случае, для пешеходных, парковых и прочих рекреационных зон такие квадромобили вполне могут подойти.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобили получили собственную международную награду World Electric Vehicle

Электромобили получили собственную международную награду World Electric Vehicle

В Нью-Йорке на всемирном конкурсе World Car Awards 2022 впервые наградят и победителя среди электромобилей

02.03.2021

Корейский электрокроссовер Ioniq 5 установил рекорд по количеству предзаказов

Корейский электрокроссовер Ioniq 5 установил рекорд по количеству предзаказов

Hyundai запускает новый суббренд IONIQ исключительно для электромобилей

26.02.2021

Знамя «Ренолюции»

Знамя «Ренолюции»

Культовый хэтчбек Renault R5 возродится в 2024 году как преемник модели Zoe

25.02.2021

Гринпис поймала Фольксваген на приписках в продажах электромобилей VW ID.3

Гринпис поймала Фольксваген на приписках в продажах электромобилей VW ID.3

Greenpeace поймал за руку компанию Volkswagen Group на махинациях с продажами в 2020 году электромобиля ID.3 ради ухода от штрафов за выбросы CO<sup>2</sup>

20.02.2021

Дженерал Моторс надеется двинуть вверх продажи новых электромобилей Шевроле Болт

Дженерал Моторс надеется двинуть вверх продажи новых электромобилей Шевроле Болт

Американской общественности представлен новейший электрокроссовер Chevrolet Bolt EUV обновленный электрохэтчбек Bolt EV 2022, которым суждено биться за рынок с продукцией Tesla

19.02.2021

Паста Powerpaste может совершить прорыв в развитии водородомобилей

Паста Powerpaste может совершить прорыв в развитии водородомобилей

Ученые создали магниевую пасту Powerpaste с энергоемкостью в 10 раз большей, чем у литий-ионного аккумулятора

10.02.2021

Электробусы в США приходят через школьный сегмент

Электробусы в США приходят через школьный сегмент

Крупнейший американский производитель школьных автобусов Thomas Built Buses предлагает комплексное решение для перехода на электробусы

08.02.2021

Возврат к списку