Maxus показал на IAA'22 в Ганновере электрические новинки для Европы

Maxus показал на IAA'22 в Ганновере электрические новинки для Европы

22 сентября 2022


На автосалоне IAA'22 в Ганновере китайский Maxus показал три электрических новинки для европейского рынка  


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонский и autohome.com.cn


Бывшая британская компания LDV Group, точнее ее нынешняя китайская преемница SAIC Maxus Automotive Co., Ltd. представила на проходящей сейчас в немецком Ганновере выставке IAA Transportation 2022 аккумуляторный минивэн Mifa 9.
DSC04912.jpg
В компании Maxus его называют первым в мире премиальным полноразмерным электроминивэном.

Электроминивэн Mifa 9 был показан на IAA'22 в числе других электромобилей бренда Maxus (фото на заставке).
q105_autohomecar.jpg
И все же главный акцент был сделан именно на минивэне Mifa 9, который отличает не только современная динамичная внешность, но и достойное техническое оснащение.
q109_autohomecar.jpg
Внешние габариты электроминивэна: 5270x2000x1840 мм, колесная база – 3200 мм. Снаряженная масса 2310 кг, а полная – 2860 кг.
q107_autohomecar.jpg
В основе минивэна лежит новая платформа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Для повышения пассивной безопасности, в конструкции MIFA 9 используется 80% высокопрочной стали, из которых 26% составляет сверхвысокопрочная сталь.
q108_autohomecar.jpg
Силовая установка состоит из одного электромотора, который развивает 180 кВт (245 л.с.) и МКМ=350 Н·м. В будущем может быть предложен и более мощный силовой агрегат из двух электромоторов с суммарной мощностью 500 кВт (680 л.с.). Динамика такой версии будет совсем спортивной – разгон до «сотни» составит всего за 3,8 секунды! Тяговая батарея емкостью 90 кВт⋅ч (удельная энергоемкость 195 Вт·ч/кг) на одной зарядке обеспечивает пробег до 560 км по циклу CLTC, т.е. удельный расход энергии составляет 17,1 кВт·ч на 100 км пробега. Скоростная зарядка на 80% емкости АКБ происходит за 30 минут. 
q99_autohomecar.jpg
Оснащение минивэна вполне соответствует всем современным нормам, включая почти полный пакет ассистеров водителя и полный пакет из 9 подушек безопасности из которых 5 на переднем ряду.
maxus_mifa_3_1000.jpg
Компоновка салона либо 6-местная с индивидуальным креслами,
q96_autohomecar.jpg
q97_autohomecar.jpg
либо 7-местная с задним 3-местным сидением (кстати, здесь предусмотрено 4 комплекта крепления детских сидений ISOFIX).
q104_autohomecar.jpg
q102_autohomecar.jpg
Минивэн Maxus Mifa 9 (выпуск которого начат в конце июня – авт.) уже доступен для предзаказа в Европе. Поставки клиентам запланированы на первый квартал 2023 года.
autohomecar_Maxus_EV's.jpg
Помимо Mifa 9 электрическая линейка бренда Maxus включает пикап T90 EV,
DSC04896.jpg

Бортовой грузовой электромобиль eDELIVER 3

DSC04902.jpg

Компактный ЦМФ eDELIVER 3

DSC04900.jpg

Полноразмерный ЦМФ eDELIVER 9

фургоны eDELIVER 3 и eDELIVER 9, минивэн G10 Electric и микроавтобус EV80.
DSC04915.jpg
Второй новинкой Maxus на IAA’22 стал электрический пикап T90 EV. Автомобиль достаточно неплохо оснащен. Обивка сидений с электрической регулировкой из кожзама, есть кондиционер и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Грузоподъемность заявлена в 925 кг. Силовая установка у пикапа слабее, чем у минивэна Mifa 9, представляя собой единственный электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Его АКБ емкостью 89 кВт·ч позволяет проехать до 330 км на одной зарядке.
DSC04908=.jpg
Ну и последней новинкой Maxus для европейского рынка стал электрогрузовик Electric Light Truck. Его главной особенностью выступает литий-железо-фосфатная АКБ емкостью 128 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке по методике WLTP составляет более 210 км с грузом или 412 км без него. При этом пополнить заряд можно на станциях быстрой зарядки примерно за 1,5 часа, если использовать зарядное устройство постоянного тока мощностью до 100 кВт.
DSC04908.jpg
Справка: выставка IAA Transportation, проходящая раз в два года в Ганновере считается частью легендарного Франкфуртского автосалона (с которым проходит попеременно) и специализируется на теме коммерческого транспорта, включая LCV, грузовики и автобусы, а также спецтранспорт, а в последнее время все больше и коммерческие электромобили.

P.S. Несмотря на рост предложения китайских машин на российском рынке, включая электромобили новый Maxus Mifa 9 и прочие электрические модели от Maxus вряд ли появятся здесь, потому что в таком случае SAIC вполне может попасть под вторичные санкции.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.