«Мерседес» EQC начал сходить с конвейера

«Мерседес» EQC начал сходить с конвейера

6 мая 2019


Первый серийный электромобиль Mercedes-Benz EQC сошел с конвейера завода в Бремене


автор

Александр Климнов, фото Daimler


Только что на заводе Daimler AG в немецком Бремене запущен в серийное производство электромобиль модели EQC.

Zastavka_1.jpg
Он будет выпускаться параллельно с обычным седаном и универсалом C-class, а также моделями GLC и GLC Coupе.
Zastavka_2.jpg
Позднее в этом году производство электрокроссовера EQC будет запущено в Китае в партнерстве с компанией BAIC на СП Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC).
1.jpg
Таким образом, культовый бренд Merdeces-Benz присоединяется к нарождающемуся сегменту премиальных электрокроссоверов Tesla Model X, Audi e-tron и Jaguar I-PACE.
3.jpg
Цены на EQC в Германии (включая 19-процентный НДС) начинаются с €71 281, а цена эксклюзивной серии «EQC 1886» будет начинаться с ₽84 930 и… 30 евроцентов.
mercedes-benz-eqc.jpg
В пресс-релизе Mercedes-Benz указан диапазон запаса хода для уже несуществующего испытательного цикла NEDC: 445-471 км (277-293 миль),
2.jpg
 что по мнению сайта insideevs.com «не до конца понятно», поскольку все новые модели уже обязаны быть сертифицированы по новому циклу WLTP.
7.jpg
 Возможно, документы по циклу WLTP еще не готовы или же немецкий производитель недоволен полученным результатом сертификационных испытаний.
8.jpg
 По мнению insideevs.com запас хода MB EQC по циклу WLTP может находиться между 200-250 милями (322–402 км).
4.jpg
Аккумуляторные батареи емкостью 80 кВт•ч собираются компанией Deutsche Accumobil на ее предприятии в Каменце (недалеко от Дрездена) с использованием элементов производства LG Chem.
6.jpg

Спецификации Mercedes-Benz EQC:
• запас хода: 445–471 км (277–293 миль) по NEDC
• потребление энергии на 100 км пробега: 20,8–19,7 кВт•ч (NEDC)
• емкость аккумуляторной батареи: 80 кВт•ч (384 элемента)
• масса аккумуляторной батареи: 625 кг
• время разгона с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч): 5,1 с
• максимальная скорость: 180 км/ч (112 миль/ч)
• полный привод с двумя асинхронными двигателями
• суммарная мощность двигателей: 300 кВт (408 л.с.)
• МКМ=760 Н•м
• зарядка от бытовой сети переменного тока занимает 11 часов (однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт)
• быстрая зарядка постоянным током занимает около 40 минут (от 10% до 80% полной емкости)
• габаритные размеры: 4761х1884(2096)х1623 мм 
• объем багажного отсека (в зависимости от установленного оборудования): ~500 л
• снаряженная масса (ЕС) / полная масса / полезная нагрузка: 2495 / 2940 / 445 кг
5.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.