«Мерседес» EQC начал сходить с конвейера

«Мерседес» EQC начал сходить с конвейера

6 мая 2019


Первый серийный электромобиль Mercedes-Benz EQC сошел с конвейера завода в Бремене


автор

Александр Климнов, фото Daimler


Только что на заводе Daimler AG в немецком Бремене запущен в серийное производство электромобиль модели EQC.

Zastavka_1.jpg
Он будет выпускаться параллельно с обычным седаном и универсалом C-class, а также моделями GLC и GLC Coupе.
Zastavka_2.jpg
Позднее в этом году производство электрокроссовера EQC будет запущено в Китае в партнерстве с компанией BAIC на СП Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC).
1.jpg
Таким образом, культовый бренд Merdeces-Benz присоединяется к нарождающемуся сегменту премиальных электрокроссоверов Tesla Model X, Audi e-tron и Jaguar I-PACE.
3.jpg
Цены на EQC в Германии (включая 19-процентный НДС) начинаются с €71 281, а цена эксклюзивной серии «EQC 1886» будет начинаться с ₽84 930 и… 30 евроцентов.
mercedes-benz-eqc.jpg
В пресс-релизе Mercedes-Benz указан диапазон запаса хода для уже несуществующего испытательного цикла NEDC: 445-471 км (277-293 миль),
2.jpg
 что по мнению сайта insideevs.com «не до конца понятно», поскольку все новые модели уже обязаны быть сертифицированы по новому циклу WLTP.
7.jpg
 Возможно, документы по циклу WLTP еще не готовы или же немецкий производитель недоволен полученным результатом сертификационных испытаний.
8.jpg
 По мнению insideevs.com запас хода MB EQC по циклу WLTP может находиться между 200-250 милями (322–402 км).
4.jpg
Аккумуляторные батареи емкостью 80 кВт•ч собираются компанией Deutsche Accumobil на ее предприятии в Каменце (недалеко от Дрездена) с использованием элементов производства LG Chem.
6.jpg

Спецификации Mercedes-Benz EQC:
• запас хода: 445–471 км (277–293 миль) по NEDC
• потребление энергии на 100 км пробега: 20,8–19,7 кВт•ч (NEDC)
• емкость аккумуляторной батареи: 80 кВт•ч (384 элемента)
• масса аккумуляторной батареи: 625 кг
• время разгона с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч): 5,1 с
• максимальная скорость: 180 км/ч (112 миль/ч)
• полный привод с двумя асинхронными двигателями
• суммарная мощность двигателей: 300 кВт (408 л.с.)
• МКМ=760 Н•м
• зарядка от бытовой сети переменного тока занимает 11 часов (однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт)
• быстрая зарядка постоянным током занимает около 40 минут (от 10% до 80% полной емкости)
• габаритные размеры: 4761х1884(2096)х1623 мм 
• объем багажного отсека (в зависимости от установленного оборудования): ~500 л
• снаряженная масса (ЕС) / полная масса / полезная нагрузка: 2495 / 2940 / 445 кг
5.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на тонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на тонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Возврат к списку