Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

13 мая 2019


Mercedes-Benz вводит вторую фазу испытаний электрогрузовиков на регулярных логистических операциях


автор

Александр Климнов, фото Mercedes-Benz


Компания Mercedes-Benz в союзе с немецкой логистической компанией Rigterink Logistikgruppe будет использовать при логистических операциях, в основном, на перевозке продуктов питания в центральных городских районах Франкфурта-на-Майне, Висбадена, Майнца и во многих других муниципалитетах в районе Рейн-Майн опытные аккумуляторные электрогрузовики eActros.
Zastavka.jpg
Ежедневное расстояние от центральных складов Rigterink во Флерсхайме-на-Майне до филиалов супермаркетов и различных центральных логистических центров сетей супермаркетов составляет около 200 км (124 мили).
Zastavka_2.jpg
Электрогрузовик полной массой 25 тонн будет один раз в день проходить маршрут длиной около 200 км без подзарядки.
mercedes-benz_actros_572.jpg
Затем его аккумуляторы будут заряжаться в течение ночи.
mercedes-benz_eactros_6_2_9.jpg
Энергия, питающая eActros, поступает от ионно-литиевых батарей емкостью 240 кВт•ч. В зависимости от мощности зарядного устройства, полная зарядка АКБ занимает около двух часов (при мощности 150 кВт). Грузовик оснащен сменным рефрижераторным кузовом (с опорами типа мультилифт) производства Schmitz Cargobull, который обеспечивает энергоэффективную транспортировку охлажденных продуктов.
mercedes-benz_eactros_6_2_109.jpg
Компания Rigterink входит в число 20 клиентов из различных секторов, которые внедрили в свой автопарк электрические грузовики. Каждый из этих специально отобранных клиентов будет эксплуатировать предсерийную версию eActros полной массой 18 или 25 тонн около года, проверяя свой экземпляр электрогрузовика на его фактическую пригодность для повседневной эксплуатации.
Цель состоит в том, чтобы к 2021 году добиться возможности езды в городских условиях без вредных выбросов и шума. Серия тестов разбита на две фазы по десять клиентов каждая. Первый eActros «инновационного флота» работает с клиентом уже с сентября 2018 года.
Разработка и испытания сверхмощного электрического грузовика в распределительных операциях с коротким радиусом финансируется в различной степени в рамках проекта «Концепция ELV2»  Федеральным министерством окружающей среды Германии (BMUB) и Федеральным министерством экономики и экономики. Энергия (BMWi).

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.