25 сентября 2018
Французы в очередной раз блеснули оригинальностью
За более чем вековую историю автомобилестроения дизайн легковушек неоднократно менялся кардинальным образом. Модные тенденции периодически сменяют друг друга, открывая дорогу новым или хорошо позабытым решениям. Но одно правило было непоколебимо: машина должна быть максимально симметричной. Его попытался нарушить концепт DS X E-Tense.
Конечно, исключения из правил существовали и раньше. Достаточно вспомнить Hyundai Veloster, Land Rover Discovery или Nissan Cube, не говоря уже о гоночном автомобиле Veritas RS III и концепте Plymouth XNR 1960. Но даже у них передняя решетка располагалась строго по центру.
Вместо этого асимметричность DS X E-Tense подчеркнута и спереди, и сзади. Водитель сидит под открытым небом, а от набегающих потоков воздуха его спасает небольшой обтекатель. Зато пассажиры уже находятся в собственном кокпите, изолированном не только от окружающего мира, но и от шофера.
Первые эскизы DS X E-Tense были опубликованы еще несколько месяцев назад, но лишь теперь французы представили полные технические характеристики. Концепт передвигается только за счет электричества. Два электромотора установлены в районе передних колес. Их максимальная мощность оценивается в 540 лошадиных сил в дорожном режиме и 1 360 в гоночном. Шасси ожидаемо изготовлено из углепластика, а подвеска состоит из инновационных пружин и торсионных балок.
Предполагается, что этот оригинальный автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом максимальная скорость весьма скромна для такой махины — всего 225 км/ч.
По мнению авторов проекта, так может выглядеть роскошный автомобиль в 2035 году. Увидеть DS X E-Tense живьем можно гораздо раньше: публичная премьера состоится на автосалоне в Париже, который откроется в следующем месяце.
|
Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?
19.04.2024
Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой
17.04.2024
Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом
12.04.2024
В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства
10.04.2024
Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси
08.04.2024
«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта
26.03.2024