Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

25 января 2024


Илон Маск пообещал, что Tesla запустит во второй половине 2025 года бюджетный кроссовер под названием Redwood


автор

Александр Климнов, рендеры Tine Rusc  



Американская компания Tesla Inc. заявила, что ее электромобиль следующего поколения начнет производиться со второй половины 2025 года.

Электромобиль следующего поколения призван помочь автопроизводителю Tesla Inc. выйти на новый ценовой уровень, который будет доступен большему количеству клиентов. Это будет совершенно новый электромобиль (BEV), производимый на новых производственных линиях, который, как ожидается, поможет Tesla Inc. продолжить рост своих продаж.

CEO компании Tesla Inc. Илон Маск на вчерашней пресс-конференции по поводу подведения финансовых итогов IV квартала и всего 2023 года, сказал, что ожидает, что электромобиль следующего поколения под названием «Redwood» поступит в производство где-то во второй половине 2025 года.
tesla-redwood-25k-ev-1.gif
В то время как в среде поклонников «Теслы» начали распространяться слухи о предполагаемом названии электромобиля следующего поколения и даже рендеры от Tine Rusc, который представил Redwood EV как «киберхэтчбек», подробностей о транспортном средстве еще относительно мало.

Tesla уже давно обсуждает идею создания электромобиля на базе Robotaxi, который будет вообще лишен контроля со стороны человека, однако, не ясно, будет ли это транспортное средство т.н. «5-го поколения» беспилотников, т.е. ориентированного на полную автономность.

Вместо этого, похоже, что новый электромобиль больше ориентирован на доступность для широкой клиентуры, что станет ключевым фактором для еще большего роста производства Tesla в будущем.

В краткосрочной перспективе Tesla Inc. ожидает заметного снижения темпов прироста объемов производства. Об этом говорится в отчете акционеров о доходах за IV квартал 2023 года и за весь год: «В настоящее время наша компания находится между двумя основными волнами роста: первая началась с глобального расширения платформы Model 3/Y, а следующая, как мы полагаем, будет инициирована глобальным расширением электромобильной платформы следующего поколения. В 2024 году темпы роста объемов производства наших электромобилей могут быть заметно ниже, чем темпы роста, достигнутые в 2023 году, поскольку наши команды работают над запуском электромобиля следующего поколения на Gigafactory Texas».

Кроме того, Tesla заявила: «Мы сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее вывести платформу следующего поколения на рынок, планируя начать производство на Gigafactory Texas. Эта платформа произведет революцию в производстве электромобилей».

В долгосрочной перспективе это приведет к еще большему росту производства и продаж.

Илон Маск ожидает, что впереди его ждут значительные трудности на пути развертывания производства электромобиля следующего поколения. Впрочем, гендиректору не привыкать быть «на линии огня» как это часто случалось во время освоения Model 3. Похоже, что Маск ожидает новой «битвы в пути», поскольку, по его словам, сотрудники будут буквально «дневать и ночевать» на отладке производственных линий для скорейшего разворачивания его производства.

P.S. Компания Tesla Inc. побила уже все мыслимые рекорды по капитализации, но по объемам производства все еще не входит даже в Топ-10 мировых автопроизводителей (хотя в него как раз на 10-ю позицию уже вошел китайский BYD с 3,02 млн произведенных BEV и PHEV), так что именно бюджетная модель должна помочь американской компании добиться более весомой доли в мировом автопроме, а также успешно противостоять китайским конкурентам, продукция которых по словам самого Маска: «исключительно хороша и дешева».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.