Обновленная версия дешевого электрокара Baojun E100 получила прибавку к батарее

Обновленная версия дешевого электрокара Baojun E100 получила прибавку к батарее

15 июня 2018


Но при этом новинка стала заметно дороже


автор

Александр Шаронов, фото Baojun

В августе 2017 года в Китае начались продажи ультрабюджетного электромобиля Baojun E100. Частично срисованный со Smart ForTwo автомобильчик длиной всего 2 488 мм стоил от 35 800 юаней (около 350 000 рублей по текущему курсу) и мог проехать до 155 километров на одной зарядке. Не прошло и года, как производитель обновил начинку этой модели.

Baojun E100 является детищем совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Эта модель считается одним из самых доступных электромобилей в КНР. При этом и запас хода теперь уже не столь смешной: он возрос со 155 до 200 километров.

2.jpg

Среди прочих преимуществ обновленной версии отмечается поддержка Bluetooth и даже система распознавания пешеходов! Однако и цена стала выше: теперь даже с учетом всех субсидий Baojun E100 будет стоить от 46 800 юаней, то есть почти 460 000 рублей. Примечательно, что рост запаса хода и цены оказался прямолинейным — плюс 29-30 % к обоим значениям. Электромотор остался прежним: он развивает 39 лошадиных сил и 110 Н·м. Максимальная скорость — 100 км/ч.

В списке дополнительного оборудования значится множество систем, которые обычно встречаются на «взрослых» автомобилях. Это и крепления Isofix для детских кресел, и складывающиеся боковые зеркала, и камера заднего вида. Плюс к этому до конца года Baojun E100 будет поставляться с бесплатным зарядным адаптером для бытовой электросети. Производитель предлагает трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 60 000 километров, при это на ключевые элементы предоставляется до восьми лет и 120 000 километров пробега.

3.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.