Первые электробусы в Канаде появились в Брамтоне провинции Онтарио

Первые электробусы в Канаде появились в Брамтоне провинции Онтарио

9 июля 2021


В городе Брамтоне канадской провинции Онтарио пошли первые электробусы, а за 5 лет их парк намереваются довести до 5 тыс.


автор

Александр Климнов, фото Nova Bus


Ведущий североамериканский производитель городских автобусов – компания Nova Bus, вместе с канадским перевозчиком Brampton Transit из города Брамптон (принадлежит к агломерации Большой Торонто) из провинции Онтарио, торжественно ввели в эксплуатацию два первых 40-футовых (12-метровых) электробуса модели Nova LFSe.
brampton.jpg
Электробусы были поставлены ранее в этом году в рамках заказа Канадского консорциума исследований и инноваций в области городского транспорта (CUTRIC) в рамках общеканадского проекта «взаимозаменяемости». Инвестиции, сделанные городом Брамптоном, помогают Канаде достичь своих амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ).

Министр инфраструктуры и общин г-жа Кэтрин МакКенна сказала на церемонии запуска электробусов: «Цель наших инвестиций в автобусы с нулевым уровнем выбросов – помочь жителям Брамптона передвигаться доступнее, быстрее и чище. Сегодняшний запуск стал важной вехой на пути к амбициозной цели Брамптона по сокращению выбросов на 80% к 2050 году и к обязательству нашего правительства добавить 5000 автобусов с нулевым уровнем выбросов в течение 5 лет. Это сохранит рабочие места в Канаде, поможет бороться с изменением климата и поддержит более экологичные и инклюзивные (с участием людей с различными особенностями развития или имеющими инвалидность – авт.) сообщества».
pti8053_v2_1.jpg
Вице-президент по юридическим, регуляционным и связям с общественностью компании Nova Bus г-жа Эммануэль Туссен отметила: «Nova Bus –лидер на канадском рынке электробусов, и для нас большая честь и радость быть частью перехода Брамптона к электромобильности. Являясь ключевым членом CUTRIC и участником Пан-канадского объединения по демонстрации и интегрированию электробусов, мы полностью поддерживаем согласованные усилия по электрификации общественного транспорта. Экологически чистые и устойчивые технологии стоят в центре разработок Nova Bus».

Внедренные электробусы с электроприводом от интегрированной АКБ, обеспечивают снижение расхода энергии, снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение выбросов парниковых газов. Электробус LFSe заряжается менее чем за 6 минут. Именно Nova Bus LFSe стал первым городским электробусом в американском автопроме, получившим сертификационный балл после полной серии тестов в Алтуне в июне 2018 года.

Мэр Брэмптона г-н Патрик Браун сказал: «Я рад объявить о запуске электрических автобусов на дорогах Брэмптона. Брэмптон – зеленый город, и это важная веха в обеспечении устойчивого развития для нашего сообщества».

Президент и CEO CUTRIC Йосип Петрунич заявил: «Инициатива Брамптона, которая поддержана пятью компаниями-членами CUTRIC, делает Канаду глобальным центром инноваций в области электрических автобусов. Этот проект также создает новые рабочие места в сфере низкоуглеродных технологий и привлекает иностранные инвестиции в город Брамптон, провинцию Онтарио и саму Канаду, и все это как никогда важно, поскольку мы работаем над восстановлением после пандемии COVID-19».
lfse_front_curbside.jpg
Справка: городской 71-местный (41 место для сидения) электробус LFSe компании Nova Bus разработан на базе проверенной платформы дизельного автобуса Nova Bus LFS (выпускается с 2011 года) и оснащен силовой установкой с нулевым выбросом парниковых газов, включающей электромотор TM4 Sumo HD мощностью 230 кВт и МКМ=2700 Н·м и литий-ионные АКБ производства Volvo Group. Электробус отличается повышенной комфортностью за счет более бесшумного и плавного хода.
lfse_6-1.jpg
Система быстрой подзарядки аккумуляторов (через верхний пантограф Thermo King all-electric AM2 E800) позволяет обеспечить более высокую эффективность электробуса.
lfse_4-1.jpg
Электробус Nova Bus LFSe уже вполне проявил себя в самых разных дорожных и климатических при любых обстоятельствах и событиях при всех возможных погодных условиях в Северной Америке.
lfse_5-1.jpg
Батареи производства Volvo Group размещены по два на крыше и в заднем свесе кузова.
NovaBus_LFSe.jpg
Кстати недавно появился вариант LFSe+ с аккумуляторами увеличенной емкости (до 564 кВт·ч) с двумя вариантами зарядки: 450-киловатной от верхнего пантографа (за 6 минут заряд пополняется на 35 кВт·ч) или 150-киловаттной через два электроразъема CCS тип 1 с каждого борта электробуса (полная зарядка за 3,5 часа в парке).
lfse_back_curbside.jpg
Справка: компания Nova Bus (преемник таких знаменитых североамериканских производителей как Motor Coach Industries (MCI)/ Transportation Manufacturing Corporations (TMC) – дочерних компаний легендарного перевозчика Greyhound Lines) и ведущий поставщик экологически безопасных транспортных средств в Северной Америке. В ее продуктовую линейку входят электробусы и гибридные автобусы, сочлененные автобусы особо большой вместимости и интегрированные интеллектуальные транспортные системы. В рамках своей стратегии электромобильности Nova Bus продвигает электрификацию ключевых компонентов транспортных средств для снижения расхода топлива и выбросов. Ныне компания Nova Bus входит в состав компании Volvo Group.

P.S. Вот так вот: канадцы запустили всего парочку электробусов – и сразу претендуют на «глобальный центр», а то, что в Москве количество аналогичных машин перевалило за 650 ед. – пардон, ни ухом, ни рылом. Столичной Мэрии, пожалуй, стоило бы устроить презентацию с приглашением иностранных СМИ, чтобы и до всяких «брайтонов», дошло, где в мире находятся реальные центры электробусной мобильности.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Победителем европейского конкурса Car of the Year в 7-й раз стала модель бренда Renault

27.02.2024

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца

22.02.2024

Возврат к списку