Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

23 октября 2019


Компания Volvo Car Group учредила суббренд Recharge для электромобилей


автор

Александр Климнов, фото Volvo Car Group


На прошлой неделе компания Volvo Car Group представила свой первый полностью электрический кроссовер XC40 Recharge P8 AWD с впечатляющим запасом хода в 400 км по новому жесткому циклу WLTP.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_45.jpg
Президент и генеральный директор Volvo Car Group Хакан Самуэльсон сказал на презентации электромобиля: «Мы уже говорили об этом несколько раз: для Volvo Cars будущее – исключительно электрическое. Сегодня мы делаем принципиально новый шаг в этом направлении с выпуском нашей полностью электрической модели XC40 и электромобильной линейки Recharge».

Электромобиль Volvo XC40 Recharge конвертирован из базовой компактной модели с ДВС, кстати, построенной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) уже изначально приспособленной под гибриды и электромобили.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_2.jpg
Он практически идентичен ей по размерам и большинству деталей дизайна и отличается только сплошным щитом взамен обычной решетки радиатора,
volvo_xc40_recharge_p8_awd_91.jpg
а также шильдиком Recharge на задней стойке.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_8.jpg
В Volvo Car заявляют, что полностью электрический XC40 так же удобен для пассажиров, как и обычный автомобиль.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_5.jpg
И все же некоторые стеснения есть, так основной багажник заметно потерял в полезном объеме – теперь его вместимость составляет 413 л против 586 л у традиционных бензиновых и дизельных версий. Впрочем, при сложенном заднем ряду сидений багажный отсек XC40 Recharge по объему практически не уступает ICE версиям (1342 л против 1336 л),
volvo_xc40_recharge_p8_awd_41.jpg
кстати, под капотом в связи с устранением мотора появилось дополнительное багажное отделение объемом 31 л, впрочем как правило занятое шнурами и вилкой зарядного устройства.
volvo_xc40_8.jpg
Кросе того, первый электромобиль Volvo получил серьезное обновление информационно-развлекательной системы, которая на XC40 Recharge основана на платформе Android, и схожа с той, которая дебютировала на электроседане Polestar 2. Она также предлагает «непревзойденную настройку», в том числе встроенные сервисы Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_36.jpg
Еще ранее производитель заявлял, что XC40 Recharge также стал первым Volvo для которого доступен сервис беспроводного обновления программного обеспечения.
Zastavka.jpg
Аккумуляторную батарею XC40 Recharge P8 AWD емкостью 78 кВт⋅ч можно зарядить до 80% за 40 минут через 150-киловаттный суперчарджер постоянного тока или же за 7,5 часов через зарядное устройство мощностью 11 кВт от сети переменного тока.
shassi.jpg
Трансмиссия XC40 Recharge P8 AWD включает два 150-киловаттных электродвигателя на обеих осях . Соответственно суммарная мощность электропривода составляет 300 кВт (408 л.с.) при максимальном крутящем моменте 660 Н⋅м. Время разгона XC40 Recharge до 100 км/ч составляет только 4,9 с, а максимальная скорость – 180 км/ч, что при собственной массе в 2150–2250 кг (в зависимости от комплектации) достаточно хороший результат.
Клиентам предложены восемь цветов кузова, включая новый зеленый металлик Sage Green, а также выбрать 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски колес. Цена на электромобиль пока не объявлена.

В заявлении Volvo Car подчеркнуто, что чисто электрический кроссовер XC40 открывает новую серию подключаемых моделей под суббрендом Recharge, а также то, что компания намеревается выпускать новую модель электромобиля каждый год в течение следующих пяти лет. К 2025 году шведский автопроизводитель намеревается половину своих мировых продаж осуществлять за счет чистых электромобилей, а другую – за счет PHEV.
Первый массовый электромобиль бренда Volvo стал важным шагом для шведского автопроизводителя, который стремится стать к 2040 году «нейтральным по отношению к климату».

С начала 2020 года клиентам, заходящим на сайт Volvo Cars, сначала будет задаваться вопрос, хотят ли они автомобиль Volvo Recharge или нет. Производитель обещает: «Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период», впрочем, не уточняя какие именно рынки будут облагодетельствованы таким бонусом.
P.S. Ранее Volvo уже делал электромобили, например, хэтчбек С30 BEV в 2009-2010 гг., он был выпущен только опытно-промышленной партией. 
C30BEV.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Швейцарская STMicroelectronics будет поставлять французской компании Ampere для АКБ быстрой зарядки силовые элементы на основе карбида кремния

12.12.2024

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Европе Stellantis и CATL строят гигафабрику стоимостью более $4 млрд

10.12.2024

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Mercedes-Benz вручил папе Франциску I новый папамобиль на электротяге

05.12.2024

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Специалисты Mercedes-Benz показали новую тормозную систему для электромобилей

28.11.2024

Калифорния выступает против намерения Трампа отменить кредит на электромобили в размере $7500

Калифорния выступает против намерения Трампа отменить кредит на электромобили в размере $7500

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом  пообещал сохранить 7,5-тысячный кредит для покупателей электромобилей даже после его отмены Дональном Трампом

27.11.2024

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

В сети появились патентные изображения электрокроссовера «Росатома» из композитных материалов

22.11.2024

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

Натрий-ионная LFP-батарея CATL второго поколения станет массовой в 2025 году

20.11.2024

Возврат к списку