20 мая 2019
Знаменитая фирма PistenBully выпустила первый в мире электрический ратрак
Премьера первого в мире электроратрака PistenBully 100e на INTERALPIN 2019 в Инсбруке вызвала сенсацию
Однако, знаменитая в сегменте ратраков (в нынешнем году отмечает 50-летний юбилей) немецкая фирма Kässbohrer Geländefahrzeug AG со штаб-квартирой в Лаупхайме, выпускающая серию PistenBully, показала на выставке горного оборудования INTERALPIN 2019 в Инсбруке модель 100 e – первую на свете снегоуплотнительную машину с нулевым уровнем выбросов, предназначение которой точно такое же как и у традиционных дизельных собратьев – формирование профиля снежных трасс для спуска лыжников и сноубордистов (иногда и спасательные работы), которым, оказывается тоже уже претит запах дизельного выхлопа, хотя бы и сильно разбавленного.Электроратрак PistenBully 100 e показал на испытаниях весьма перспективные результаты
Электроратрак укомплектован аккумуляторной оснащен батареей емкостью 126 кВт•ч с напряжением 400V. Фирма PistenBully утверждает, что электроратрак можно зарядить на 75% за 5 часов, а полный цикл зарядки длится 6,5 часов. Емкости аккумулятора хватает на 2,5–3 часа беспрерывной работы на снеговых склонах.Схема электротрансмиссии электроратрака 100 e, разработанной для PistenBully фирмой Mattro
Новинка должна выйти на рынок уже в ближайшее время, а пока что разработчики продолжают ее тестирование и весьма довольны первыми результатами и «весьма многообещающими перспективами».Гибридный дизель-электрический ратрак PistenBully 600 E+ выпускается с 2012 года
Кстати, еще в 2012 году фирма выпустила гибридную дизель-электрическую модель PistenBully 600 E+ со сниженными на 20% выбросами NOx и CO2 и на 99% выбросами твердых частиц, т.е. сажи от 6-цилиндрового 400-сильного турбодизеля Mercedes-Benz, работающего вместе с электротрансмиссией, включающей два генератора, приводные моторы и привод снеговой фрезы.Схема гибридной трансмиссии дизель-электрического ратрака PistenBully 600 E+
Venturi Automobiles считает, что Арктику с Антарктикой в ближайшем будущем будут осваивать такой вот вездеход Antarctica
Еще один полностью электрический вездеход, разработки компании Venturi Automobiles, также претендующий на звание «первого в мире» показали в конце прошлого года. Машина под названием Venturi Antarctica, предназначена специально для полярных исследований и должна позволить ученым, работающим в антарктических миссиях, успешно перемещаться в условиях экстремального холода.
|
На 1 кВт∙ч электромобиль Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA
17.07.2024
Количество столичных электробусов в июле 2024 года достигло 1760 ед., которые работают на 130 маршрутах
11.07.2024
АЗ «УРАЛ» развивает проекты электрического и гибридного транспорта
10.07.2024
В концерне Stellantis надеются уложить цену будущего Jeep Renegade EV 2027 года в 25 тысяч долларов за счет применения LFP-аккумуляторов
28.06.2024
Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей
21.06.2024
Fisker не выдержал расходов на поставку некачественных кроссоверов Ocean в США и Европу
17.06.2024
«Атом» создал электрофургон для городских служб доставки и разрабатывает с партнерами инновационные системы дорожной безопасности
13.06.2024