Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

21 июля 2018


Электромобиль Tesla Model S признан в бундесреспублике слишком дорогим


автор

Александр Климнов, фото cleantechnica.com



Немецкая Федеральная служба по экономике и экспортному контролю (BAFA) недавно потребовала от владельцев электромобилей Tesla Model S вернуть властям субсидию на покупку машины в размере €4000.
Оказывается, что по данным BAFA, электромобили именно этой модели признаны настолько дорогими, что их покупатели не имели права претендовать при покупке на материальную помощь от государства в виде т.н. «экологического бонуса», каковой в Германии получили около 800 покупателей Model S, купившие свои электромобили до 6 марта. Почему именно до этой даты? Достаточно долгая и сложная история. Так, ФРГ субсидирует покупку электромобилей, но лишь при их базовой цене, не превышающей €60 000. Стоимость же Tesla Model S в зависимости от комплектации составляет от €92 550 тыс. до €139 800.

133.jpg

Власти ФРГ требуют вернуть субсидии на приобретение слишком дорогого электромобиля Tesla Model S 

Программа субсидий была разработана специально под повышение продаж электромобилей и подзаряжаемых гибридов с достаточно большой аккумуляторной батареей. Получить субсидии в рамках данной программы, уточняет в своем сообщении BAFA, должны были еще 250 покупателей, но теперь они попали под секвестр.
В самой компании Tesla, данную ситуацию в Германии, сообщили, что собираются подавать апелляцию на данное решение. Кроме того, пресс-служба сообщила, что пока проблема не будет разрешена, фирма Tesla будет компенсировать владельцам электромобилей стоимость субсидии.
В компании подчеркнули: «Как и говорится на нашем сайте, любой человек в Германии всегда мог заказать базовую версию Model S, которая была ниже требуемого уровня цен, и мы доставляли такие автомобили клиентам».
Тем не менее, еще в ноябре прошлого года BAFA установила, что приобрести электромобиль Tesla Model S за такую сумму было якобы невозможно, что и стало поводом для отказа от субсидий. И все же 6 марта 2018 года Tesla Inc. смогла доказать, что граждане Германии могут купить Model S за €60 000, поэтому, в BAFA уточнили, что те, кто купил электромобили после этой даты, рассчитывать на субсидию все же могут, но более ранние покупатели субсидию должны вернуть.
Еще к марту 2018 года в BAFA пришли в общей сложности 54 274 заявки на ссуды для покупки электромобили. При этом на субсидии на покупку электромобилей из €1,2 млрд было потрачено всего €194 млн.

large.German-Parts-in-the-Tesla-Model-S-01.jpg

Столь нелицеприятное отношении немецких властей именно к бренду Tesla видится не слишком обоснованным, ведь в каждом электромобиле Model S имеется достаточно много немецких комплектующих

  


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Завод Tesla в Шанхае форсирует выпуск кроссовера Model Y, но спрос сильно опережает предложение

06.01.2021

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

05.01.2021

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

В 2020 году Tesla Inc. выпустила 509,7 тыс. электромобилей, а поставила клиентам 499,55 тыс.

04.01.2021

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

Российский концепт электромобиля КАМА-1 как парта для будущих конструкторов

30.12.2020

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Последний электромобиль Volkswagen e-Golf сошел с конвейера «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене

23.12.2020

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

ACEA утверждает, что для выполнения требований Еврокомиссии по декарбонизации автопарка необходимо принудительное развитие зарядной инфраструктуры во всех странах EC

17.12.2020

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей

Первый массовый электромобиль в мире – Nissan LEAF отметил 10-летний юбилей

11.12.2020

Возврат к списку