Главная
Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

21 Июля 2018


Электромобиль Tesla Model S признан в бундесреспублике слишком дорогим


автор

Александр Климнов, фото cleantechnica.com



Немецкая Федеральная служба по экономике и экспортному контролю (BAFA) недавно потребовала от владельцев электромобилей Tesla Model S вернуть властям субсидию на покупку машины в размере €4000.
Оказывается, что по данным BAFA, электромобили именно этой модели признаны настолько дорогими, что их покупатели не имели права претендовать при покупке на материальную помощь от государства в виде т.н. «экологического бонуса», каковой в Германии получили около 800 покупателей Model S, купившие свои электромобили до 6 марта. Почему именно до этой даты? Достаточно долгая и сложная история. Так, ФРГ субсидирует покупку электромобилей, но лишь при их базовой цене, не превышающей €60 000. Стоимость же Tesla Model S в зависимости от комплектации составляет от €92 550 тыс. до €139 800.

133.jpg

Власти ФРГ требуют вернуть субсидии на приобретение слишком дорогого электромобиля Tesla Model S 

Программа субсидий была разработана специально под повышение продаж электромобилей и подзаряжаемых гибридов с достаточно большой аккумуляторной батареей. Получить субсидии в рамках данной программы, уточняет в своем сообщении BAFA, должны были еще 250 покупателей, но теперь они попали под секвестр.
В самой компании Tesla, данную ситуацию в Германии, сообщили, что собираются подавать апелляцию на данное решение. Кроме того, пресс-служба сообщила, что пока проблема не будет разрешена, фирма Tesla будет компенсировать владельцам электромобилей стоимость субсидии.
В компании подчеркнули: «Как и говорится на нашем сайте, любой человек в Германии всегда мог заказать базовую версию Model S, которая была ниже требуемого уровня цен, и мы доставляли такие автомобили клиентам».
Тем не менее, еще в ноябре прошлого года BAFA установила, что приобрести электромобиль Tesla Model S за такую сумму было якобы невозможно, что и стало поводом для отказа от субсидий. И все же 6 марта 2018 года Tesla Inc. смогла доказать, что граждане Германии могут купить Model S за €60 000, поэтому, в BAFA уточнили, что те, кто купил электромобили после этой даты, рассчитывать на субсидию все же могут, но более ранние покупатели субсидию должны вернуть.
Еще к марту 2018 года в BAFA пришли в общей сложности 54 274 заявки на ссуды для покупки электромобили. При этом на субсидии на покупку электромобилей из €1,2 млрд было потрачено всего €194 млн.

large.German-Parts-in-the-Tesla-Model-S-01.jpg

Столь нелицеприятное отношении немецких властей именно к бренду Tesla видится не слишком обоснованным, ведь в каждом электромобиле Model S имеется достаточно много немецких комплектующих

  


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

Первый российский BECV сошел с конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде

24.09.2020

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

На Tesla Battery Day анонсированы собственный аккумуляторный элемент «4860» и массовый электромобиль за $25 000

23.09.2020

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

Лидером рынка как новых, так и подержанных «электричек» остается Nissan LEAF

22.09.2020

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV уйдет с рынка в марте 2021 года

18.09.2020

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Первые серийные электрогрузовики Scania оснастят кабинами L- и P-серий

17.09.2020

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

В августе рост продаж NEV в КНР составил 17,7%, но за 8 месяцев они все еще на 26% ниже

14.09.2020

Московскому электробусу исполнилось 2 года

Московскому электробусу исполнилось 2 года

По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?

01.09.2020

Возврат к списку