Полноприводная Tesla Model 3 будет быстрее BMW M3

Полноприводная Tesla Model 3 будет быстрее BMW M3

21 мая 2018


Илон Маск заявляет о превосходстве над еще одним конкурентом


автор

Александр Шаронов, фото Tesla

На данный момент Tesla выпускает единственную версию Model 3 — с задним приводом и электромотором мощностью 262 лошадиные силы. Это самый доступный электромобиль компании: его стоимость в базовой комплектации начинается от $35 000. В перспективе Tesla планирует расширить предложение за счет более дорогих модификаций. Это вполне нормальная практика: чем выше средняя цена машины, тем выше должна быть ее маржинальность. Все компании стремятся к этому тем или иным способом. Чем смогут удивить дорогие Tesla Model 3?

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) рассказал сразу о двух будущих версиях. Обе окажутся полноприводными и двухмоторными. Наиболее доступная из них получит второй такой же 262-сильный мотор, что уже установлен сзади. Ключевой целью такого электромобиля станет достижение максимального запаса хода.

По словам Маска, «дальнобойная» Tesla Model 3 сможет проехать до 500 километров на одной зарядке. Автономность «простой» версии электромобиля ограничена 350 километрами. При этом даже такая базовая двухмоторная версия будет обладать более выразительной динамикой: время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) составит 4,5 секунды (против 5,6 секунды у дешевой версии Model 3). Максимальная скорость будет ограничена на отметке 225 км/ч.

2.jpg

Но больше всего ажиотажа собрала самая мощная модификация Tesla Model 3. Ожидается, что она получит более производительный задний электромотор (его спецификации пока не раскрываются). Маск бравирует данными о разгоне и «максималке»: якобы такая версия сможет разменивать первую «сотню» (если быть точнее, те же 96 км/ч) за 3,5 секунды, а предел будет отодвинут до 250 км/ч. Это еще не Tesla Model S P100D, но в сравнении с обычными легковушками и эти данные кажутся невероятными. Запас хода такой же — 500 километров.

В своем микроблоге Маск заверяет поклонников, что старшая версия Tesla Model 3 будет на 15 % быстрее BMW M3. А еще у электрокара должно быть преимущество в управляемость. Глава Tesla прямо говорит о том, что такая Model 3 «порвет» кого угодно из этого класса (формально Tesla Model 3 и BMW 3 Series являются одноклассниками).

Также американский миллиардер раскрыл и цены новых версий. Самая мощная и быстрая Tesla Model 3 будет стоить $78 000. Для сравнения, ценник той же BMW M3 начинается от $66 500. Но не будет забывать, что Model 3 является электромобилем, и существенная часть его стоимости приходится на аккумуляторы. Базовая двухмоторная модификация Tesla Model 3 будет дороже обычной на $5 000 (для нее абсолютный ценник пока не раскрыт).

3.jpg

Компания уже начала принимать предварительные заказы на двухмоторные Tesla Model 3. Проблема лишь в том, когда клиенты смогут получить свои машины. Летом исполнится год, как компания формально запустила производство Model 3, но с серийным выпуском до сих пор наблюдаются большие проблемы. Очередь растянулась на год вперед (это официальная версия), и это не предел. Возможно, ситуация с двухмоторными машинами будет чуть проще, поскольку и такого ажиотажа они не вызовут. Тем более «Тесле» будет выгоднее продавать именно их, так что для покупателей таких машин очередь может быть искусственно уменьшена.

Критики Tesla и лично Илона Маска уже говорят о том, что открытие предзаказов на новые версии Model 3 является всего лишь попыткой собрать немного дополнительного «кэша»: компании ужасно не хватает свободных денег, которые она тратит ужасающе быстро. Несколькими месяцами ранее ведущие аналитики США предрекали «Тесле» финансовый крах уже летом 2018 года: по их расчетам, именно тогда у компании кончится наличность, после чего ей попросту нечем будет рассчитываться с поставщиками и сотрудниками.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.