Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S
14 октября 2019
Porsche представил «бюджетную» версию электросуперкара Porsche Taycan 4S 2020 года по цене от $103 000
Александр Климнов, фото Porsche
Всего через шесть недель после дебюта первых в истории бренда Porsche электрических суперкаров Taycan Turbo и Turbo S
ставших главными серийными премьерами IAA’19 (наряду с новым Land Rover Defender и VW ID.3 – авт.) семейство было расширено «бюджетной» версией Taycan 4S 2020 модельного года.
Самый доступный Taycan сохранил в целом оснащение более крутых версий Turbo и Turbo S с двумя электромоторами (хотя задний синхронный – более компактный) и двухступенчатым редуктором, а также 800-вольтовой зарядной электрикой, обеспечивающей реальный заряд батареи на 80% всего за 22,5 минуты (результат теста версии PBP одного из российских автожурналистов – авт.).
Базовое исполнение Taycan 4S включает литий-ионную АКБ емкостью 79,2 кВт•ч, правда, в виде опции Performance Battery Plus (PBP) можно заказать такую же батарею емкостью 93,4 кВт•ч как и на топ-версиях Turbo и Turbo S. Базовая батарея обеспечивает работу электродвигателей суммарной пиковой мощностью 390 кВт (530 л.с.), в то время как более емкая и крупная АКБ позволяет им развивать максимальную мощность 420 кВт (571 л.с.).
Вне зависимости от версии аккумулятора Taycan 4S развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена) и разгоняется до 100 км/ч за 4,0 с. Кстати, базовая версия Tesla Model S развивает те же 250 км/ч, но разгоняется до сотни за 3,7 с.
Зато от версии выбранной АКБ зависит максимальная мощность зарядки, которая составляет 225 кВт у базовой модификации и 270 кВт у версии PBP. Разным получается и пробег на одной зарядке по современному циклу WLTP естественно, соответственно, 407 км и 463 км.
На 4S будет доступна та же трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, но, тормоза вместо дорогих углерод-керамических дисков получат обычные чугунные (360мм / 358 мм спереди /сзади).
Однако по предварительной информации, Taycan 4S опционально все же будет доступен и с такой же более спортивной подвеской, что и версии Turbo и Turbo S.
При этом даже базовый Taycan 4S обойдется как минимум в $103 800 (~₽6,7 млн), а Performance Battery Plus добавит ему еще $6580 (~₽423 тыс.). Тогда как ценник на его прямого конкурента Tesla Model S Long начинается с ₽79 990 (~₽5,15 млн), а на Model S Performance, соответственно, с $99 990 (~6,4 млн).
У дилеров Porsche Taycan 4S 2020 модельного года появится весной следующего года.