Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

14 октября 2019


Porsche представил «бюджетную» версию электросуперкара Porsche Taycan 4S 2020 года по цене от $103 000


автор

Александр Климнов, фото Porsche


Всего через шесть недель после дебюта первых в истории бренда Porsche электрических суперкаров Taycan Turbo и Turbo S
ставших главными серийными премьерами IAA’19 (наряду с новым Land Rover Defender и VW ID.3 – авт.) семейство было расширено «бюджетной» версией Taycan 4S 2020 модельного года.
3.jpg
Самый доступный Taycan сохранил в целом оснащение более крутых версий Turbo и Turbo S с двумя электромоторами (хотя задний синхронный – более компактный) и двухступенчатым редуктором, а также 800-вольтовой зарядной электрикой, обеспечивающей реальный заряд батареи на 80% всего за 22,5 минуты (результат теста версии PBP одного из российских автожурналистов – авт.).
9.jpg
Базовое исполнение Taycan 4S включает литий-ионную АКБ емкостью 79,2 кВт•ч, правда, в виде опции Performance Battery Plus (PBP) можно заказать такую же батарею емкостью 93,4 кВт•ч как и на топ-версиях Turbo и Turbo S. Базовая батарея обеспечивает работу электродвигателей суммарной пиковой мощностью 390 кВт (530 л.с.), в то время как более емкая и крупная АКБ позволяет им развивать максимальную мощность 420 кВт (571 л.с.).
2.jpg
Вне зависимости от версии аккумулятора Taycan 4S развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена) и разгоняется до 100 км/ч за 4,0 с. Кстати, базовая версия Tesla Model S развивает те же 250 км/ч, но разгоняется до сотни за 3,7 с.
1.jpg
Зато от версии выбранной АКБ зависит максимальная мощность зарядки, которая составляет 225 кВт у базовой модификации и 270 кВт у версии PBP. Разным получается и пробег на одной зарядке по современному циклу WLTP естественно, соответственно, 407 км и 463 км.
6.jpg
На 4S будет доступна та же трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, но, тормоза вместо дорогих углерод-керамических дисков получат обычные чугунные (360мм / 358 мм спереди /сзади).
7.jpg
Однако по предварительной информации, Taycan 4S опционально все же будет доступен и с такой же более спортивной подвеской, что и версии Turbo и Turbo S.
При этом даже базовый Taycan 4S обойдется как минимум в $103 800 (~₽6,7 млн), а Performance Battery Plus добавит ему еще $6580 (~₽423 тыс.). Тогда как ценник на его прямого конкурента Tesla Model S Long начинается с ₽79 990 (~₽5,15 млн), а на Model S Performance, соответственно, с $99 990 (~6,4 млн).
4.jpg
У дилеров Porsche Taycan 4S 2020 модельного года появится весной следующего года.
5.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.