Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

14 октября 2019


Porsche представил «бюджетную» версию электросуперкара Porsche Taycan 4S 2020 года по цене от $103 000


автор

Александр Климнов, фото Porsche


Всего через шесть недель после дебюта первых в истории бренда Porsche электрических суперкаров Taycan Turbo и Turbo S
ставших главными серийными премьерами IAA’19 (наряду с новым Land Rover Defender и VW ID.3 – авт.) семейство было расширено «бюджетной» версией Taycan 4S 2020 модельного года.
3.jpg
Самый доступный Taycan сохранил в целом оснащение более крутых версий Turbo и Turbo S с двумя электромоторами (хотя задний синхронный – более компактный) и двухступенчатым редуктором, а также 800-вольтовой зарядной электрикой, обеспечивающей реальный заряд батареи на 80% всего за 22,5 минуты (результат теста версии PBP одного из российских автожурналистов – авт.).
9.jpg
Базовое исполнение Taycan 4S включает литий-ионную АКБ емкостью 79,2 кВт•ч, правда, в виде опции Performance Battery Plus (PBP) можно заказать такую же батарею емкостью 93,4 кВт•ч как и на топ-версиях Turbo и Turbo S. Базовая батарея обеспечивает работу электродвигателей суммарной пиковой мощностью 390 кВт (530 л.с.), в то время как более емкая и крупная АКБ позволяет им развивать максимальную мощность 420 кВт (571 л.с.).
2.jpg
Вне зависимости от версии аккумулятора Taycan 4S развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена) и разгоняется до 100 км/ч за 4,0 с. Кстати, базовая версия Tesla Model S развивает те же 250 км/ч, но разгоняется до сотни за 3,7 с.
1.jpg
Зато от версии выбранной АКБ зависит максимальная мощность зарядки, которая составляет 225 кВт у базовой модификации и 270 кВт у версии PBP. Разным получается и пробег на одной зарядке по современному циклу WLTP естественно, соответственно, 407 км и 463 км.
6.jpg
На 4S будет доступна та же трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, но, тормоза вместо дорогих углерод-керамических дисков получат обычные чугунные (360мм / 358 мм спереди /сзади).
7.jpg
Однако по предварительной информации, Taycan 4S опционально все же будет доступен и с такой же более спортивной подвеской, что и версии Turbo и Turbo S.
При этом даже базовый Taycan 4S обойдется как минимум в $103 800 (~₽6,7 млн), а Performance Battery Plus добавит ему еще $6580 (~₽423 тыс.). Тогда как ценник на его прямого конкурента Tesla Model S Long начинается с ₽79 990 (~₽5,15 млн), а на Model S Performance, соответственно, с $99 990 (~6,4 млн).
4.jpg
У дилеров Porsche Taycan 4S 2020 модельного года появится весной следующего года.
5.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.