«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

26 марта 2024


«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта


автор

Александр Климнов, фото производителя



Пресс-служба госкорпорации «Росатом» сообщила, что на международном форуме «Атомэкспо-2024» представлена новая универсальная аккумуляторная батарея собственной разработки компании, предназначенная для общественного и коммерческого электротранспорта.
Prezentaciya_1.gif
По утверждению производителя «новое решение представляет собой доступный российский продукт на уровне ведущих мировых производителей».

В «Росатоме» уточняют, что новое решение учитывает необходимые для автопроизводителей параметры батареи и обеспечивает большую гибкость аккумуляторной системы транспортного средства.

Разработка батареи велась с учетом анализа опыта производства аккумуляторных батарей и линейки транспортных средств, находящихся в общественной и коммерческой эксплуатации.
В результате команда «Росатома» создала решение в соответствии с требованиями автопроизводителей.

В госкомпании «Росатом» подчеркувают, что применение батареи не требует существенных изменений конструктива транспортных средств и позволяет закрыть около 80% потребностей российского рынка тяговых аккумуляторов для электротранспорта.

В зависимости от потребностей заказчика аккумуляторный модуль оснащается универсальными батареями в количестве от 1 до 16 штук, что позволяет обеспечить различные комбинации параметров напряжения и емкости. Такая система поддерживает быструю зарядку.

Новое решение применимо на городском общественном транспорте – электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом, на мало- и среднетоннажном коммерческом транспорте, а также на тяжелых электрогрузовиках, электросудах и электропоездах.

Корпус батареи выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, в основе батареи — аккумуляторные ячейки Li-NMC (литий-никель-марганец-кобальт) с плотностью энергии 260 Вт•ч на килограмм массы.

Новинка оснащена высокоэффективной системой термостатирования, что позволяет работать в климатических зонах РФ с температурным режимом от −40°C до +40°C.

До конца года батареи пройдут испытания на заводских полигонах в составе транспортных средств.

P.S. Без освоения российской промышленностью производства современных аккумуляторов о серьезном развитии отечественных электромобилей (и тем более коммерческих) говорить не приходится. Кстати, отказ от дорогих и пожароопасных литий-ионных аккумуляторов в пользу Li-NMC и прочих – мировой тренд, который поддерживают, например, такие гиганты как GM и Nissan.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Возврат к списку