Российская марка электромобилей EVOLUTE сертифицировала первую модель i-Joy

Российская марка электромобилей EVOLUTE сертифицировала первую модель i-Joy

10 августа 2022


Российский электрический кроссовер EVOLUTE i-Joy получил ОТТС


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn


Липецкий завод Моторинвест опубликовал характеристики электрического кроссовера EVOLUTE i-Joy, сертификация которого произошла вчера.
digest-evolute1.jpg
Российский электромобиль i-Joy представляет собой ребейджинговую версию китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но для российского рынка кроссовер был адаптирован по ряду параметров.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на компактный электрический кроссовер EVOLUTE i-Joy, хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не появился.
ChcCP101m6WAYrbsAAReGPZwY7g133.jpg
Фотографий тоже нет, но уже известно, что i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года (на фото выше и ниже).
ChcCP101lWqAX2BDAAfDz3HEBx4269.jpg
ChsEkV01lWOAUZ5DAAXYeFB7NJQ049.jpg
Российский i-Joy оснащен электромотором с отдачей 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м и тяговой батареей емкостью 53 кВт∙ч, с которой паспортный запас хода составляет 405 км и имеет разъем CCS2 для быстрой зарядки. Сборка данного электрокроссовера на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.
digest-evolute2.jpg
Кстати, на прошлой неделе, точнее 4 августа, на полуофициальной презентации на МЕФТ-2022, были обнародованы характеристики электрического седана EVOLUTE i-Pro, то есть адаптированной версии модели Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, создана на основе платформы седана Nissan Sylphy.

P.S. Новая российская марка EVOLUTE настроена на активное продвижение электромобилей на российский рынок, намереваясь стать, своего рода, «отечественной Теслой». Впрочем, пока что фирма Моторинвест находится в самом начале пути и в отличие от американского производителя намерена серьезно опереться на государственное стимулирование, без которого продвинуть электромобили в широкие массы пока вряд ли получится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.