Российская марка электромобилей EVOLUTE сертифицировала первую модель i-Joy

Российская марка электромобилей EVOLUTE сертифицировала первую модель i-Joy

10 августа 2022


Российский электрический кроссовер EVOLUTE i-Joy получил ОТТС


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn


Липецкий завод Моторинвест опубликовал характеристики электрического кроссовера EVOLUTE i-Joy, сертификация которого произошла вчера.
digest-evolute1.jpg
Российский электромобиль i-Joy представляет собой ребейджинговую версию китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но для российского рынка кроссовер был адаптирован по ряду параметров.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на компактный электрический кроссовер EVOLUTE i-Joy, хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не появился.
ChcCP101m6WAYrbsAAReGPZwY7g133.jpg
Фотографий тоже нет, но уже известно, что i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года (на фото выше и ниже).
ChcCP101lWqAX2BDAAfDz3HEBx4269.jpg
ChsEkV01lWOAUZ5DAAXYeFB7NJQ049.jpg
Российский i-Joy оснащен электромотором с отдачей 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м и тяговой батареей емкостью 53 кВт∙ч, с которой паспортный запас хода составляет 405 км и имеет разъем CCS2 для быстрой зарядки. Сборка данного электрокроссовера на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.
digest-evolute2.jpg
Кстати, на прошлой неделе, точнее 4 августа, на полуофициальной презентации на МЕФТ-2022, были обнародованы характеристики электрического седана EVOLUTE i-Pro, то есть адаптированной версии модели Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, создана на основе платформы седана Nissan Sylphy.

P.S. Новая российская марка EVOLUTE настроена на активное продвижение электромобилей на российский рынок, намереваясь стать, своего рода, «отечественной Теслой». Впрочем, пока что фирма Моторинвест находится в самом начале пути и в отличие от американского производителя намерена серьезно опереться на государственное стимулирование, без которого продвинуть электромобили в широкие массы пока вряд ли получится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.