Российская марка электромобилей EVOLUTE сертифицировала первую модель i-Joy

Российская марка электромобилей EVOLUTE сертифицировала первую модель i-Joy

10 августа 2022


Российский электрический кроссовер EVOLUTE i-Joy получил ОТТС


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn


Липецкий завод Моторинвест опубликовал характеристики электрического кроссовера EVOLUTE i-Joy, сертификация которого произошла вчера.
digest-evolute1.jpg
Российский электромобиль i-Joy представляет собой ребейджинговую версию китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но для российского рынка кроссовер был адаптирован по ряду параметров.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на компактный электрический кроссовер EVOLUTE i-Joy, хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не появился.
ChcCP101m6WAYrbsAAReGPZwY7g133.jpg
Фотографий тоже нет, но уже известно, что i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года (на фото выше и ниже).
ChcCP101lWqAX2BDAAfDz3HEBx4269.jpg
ChsEkV01lWOAUZ5DAAXYeFB7NJQ049.jpg
Российский i-Joy оснащен электромотором с отдачей 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м и тяговой батареей емкостью 53 кВт∙ч, с которой паспортный запас хода составляет 405 км и имеет разъем CCS2 для быстрой зарядки. Сборка данного электрокроссовера на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.
digest-evolute2.jpg
Кстати, на прошлой неделе, точнее 4 августа, на полуофициальной презентации на МЕФТ-2022, были обнародованы характеристики электрического седана EVOLUTE i-Pro, то есть адаптированной версии модели Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, создана на основе платформы седана Nissan Sylphy.

P.S. Новая российская марка EVOLUTE настроена на активное продвижение электромобилей на российский рынок, намереваясь стать, своего рода, «отечественной Теслой». Впрочем, пока что фирма Моторинвест находится в самом начале пути и в отличие от американского производителя намерена серьезно опереться на государственное стимулирование, без которого продвинуть электромобили в широкие массы пока вряд ли получится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Продажи электромобилей в мире вырастут, но их доступность и зарядная сеть будут сдерживающим фактором

27.04.2024

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Возврат к списку