Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

5 сентября 2024


Выпуск на заводе «Лада Ижевск» электрического LADA e-Largus стартует с конца сентября


автор

Александр Климнов, фото автора



Производство нового электромобиля LADA e-Largus, разработки компании АВТОВАЗ, начнется в конце сентября на его филиале «Лада Ижевск».

Об этом сообщил вице-президент компании по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.

Ранее руководство АВТОВАЗа упоминало о планах запустить производство электрической версии «Ларгуса» в III квартале текущего года.

Президент компании Максим Соколов указывал на летний период как на стартовую точку проекта, однако теперь стало известно о более конкретных сроках.

По утверждению руководства АВТОВАЗа LADA e-Largus обещает стать высоколокализованным продуктом российского автопрома, так как основные компоненты для аккумуляторных батарей будут поставляться отечественной компанией «Системы автономной энергии», входящей в ГК «Итэлма».
SAM_1977.jpg
В то же время, производство самых ячеек пока осуществляется в Китае, но есть планы полной локализации данного процесса на территории России в ближайшие два года.

Для нового электромобиля предусмотрены две версии АКБ емкостью 45,7 и 61 кВт·ч, что должно обеспечить запас хода до 390 км по оптимистичной оценке китайского цикла NEDC.
SAM_1974.jpg
Отмечается также, что разработкой и производством силовой установки мощностью до 110 кВт (150 л.с.) может заняться холдинг ТВЭЛ, что подчеркивает стремление АВТОВАЗа к максимальной интеграции российских разработок и технологий в создание отечественных электромобилей.

P.S. Ранее планы АВТОВАЗа предусматривали, что в Ижевске взамен LADA Vesta будет выпускаться только электромобиль e-Largus, чего явно было недостаточно для полноценной загрузки производства, но потом было принято логичное решение перевести в Ижевск производство всех версий «Ларгуса».

Электрический «Ларгус» может занять нишу наиболее локализованного электромобиля, в том числе и в сегменте электро LCV, что позволит закупать их флит-партиями госструктурам, а вот у частников, думается, он пока что спросом пользоваться будет вряд ли, так как состоятельные поклонники «электричек» больше настроены на модные и динамичные китайские модели.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

На конвейер завода «ЛАДА Ижевск» встал наполовину локализованный российский электромобиль LADA e-Largus

25.09.2024

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

После ухода от Daimler продажи электромобилей марки Denza взлетели в 13 раз

16.09.2024

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведы предложили заменить в аккумуляторах на углепластик все кроме лития

13.09.2024

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

В КНР обанкротились производители электромобилей HIPHI и  Evergrande Auto

11.09.2024

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

2000-й электробус КАМАЗ вышел на столичный маршрут м3

10.09.2024

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Столичный парк электробусов превысил 1900 машин и занял пятую часть от наземного общественного транспорта

26.08.2024

Возврат к списку