Российский парк гибридов опережает парк электромобилей в 9,5 раз

Российский парк гибридов опережает парк электромобилей в 9,5 раз

15 мая 2024


Размер российского парка гибридных легковушек почти на порядок превышает парк электромобилей


автор

Александр Климнов, фото автора и drive2.ru



Маркетинговое агентство НАПИ сравнило парки электромобилей и гибридов в России.
Tab.gif
Пока в России более популярны именно гибриды всех типов (MHEV+HEV+PHEV), чей парк в 9,5 раз больше, чем парк чисто аккумуляторных электромобилей (BEV).

Десятка лидирующих регионов в парке электромобилей и гибридов отличается лишь двумя регионами.

Так в число крупнейших региональных парков по гибридам входят Амурская область и Красноярский край, которых нет в десятке лидеров парка электромобилей.

В число крупнейших региональных парков по электромобилям входят Республика Татарстан и Свердловская область, которых, в свою очередь, нет в десятке лидеров парка гибридов.
Zastavka_2.gif
Лидером же по количеству электромобилей выступает Москва, на долю которой приходится 21% всего парка BEV.
Prius.gif
Наибольшей популярностью гибриды пользуются в Приморском крае, на долю которого приходится 18,5% парка.

P.S. Результаты по парку вполне закономерны, так как в Приморье вовсю ввозили самый распространенный в мире гибрид – Toyota Prius (на заставочном фото слет владельцев «Примусов» во Владивостоке). Тогда как в столице доля богатых покупателей дорогих электромобилей (в том числе по параллельному импорту – так, например, недавно завезли даже электропикап Tesla Cybertruck, на перепродажу которого, тем более в Россию, наложены жесткие запреты) на порядок выше, чем по стране,
Zastavka.gif
к тому же здесь наиболее развита (относительно прочих регионов страны, конечно) зарядная инфраструктура.

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.