7 июня 2018
Позади осталась даже BMW 3 Series
У «Теслы» немало проблем, но компания находит и поводы для оптимизма. Теперь она заявила о том, что ее электромобиль Model 3 стал самым популярным автомобилем в своем сегменте в США. При этом учитывается не только достаточно узкий класс экологически чистых машин, но и все седаны начального премиум-класса.
Американская компания сравнивает Tesla Model 3 самыми грозными представителями класса: BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Класса, Audi A4 и Lexus IS. Судя по опубликованному «Теслой» графику, доля электромобиля увеличилась с 3 % в ноябре 2017 года до почти 30 % в мае 2018-го.

При этом от появления электрического конкурента больше всех пострадал седан BMW 3 Series. Бывший лидер класса еще недавно занимал около 45 % рынка, но теперь его доля упала почти до 15 %. При этом баварская машина пропустила вперед даже Mercedes-Benz C-Класса и Audi A4.
Любопытный факт: в то время как спрос на BMW катастрофически снижается, доля остальных игроков остается стабильной. При этом год назад во время начала сборки Tesla Model 3 глава компании Илон Маск (Elon Musk) заявлял о том, что именно у BMW 3 Series новинка откусит существенную часть рынка. Получается, прогноз миллиардера оказался пророческим?
Но как же «Тесле» удалось потеснить конкурентов, если вот уже почти год компания не может наладить производство Model 3 и постоянно сталкивается с проблемами? Ранее Маск неоднократно обещал выйти на уровень сборки 5 000 машин в неделю, но сроки достижения этой цели переносятся каждый месяц.
Однако на встрече с сотрудниками Tesla, которая состоялась в конце мая, глава компании заявил, что с конвейера уже выходит по 500 автомобилей в день (или 3 500 в неделю). При этом Илон Маск подтвердил планы по увеличению выпуска до 5 000 машин в неделю к концу текущего квартала. У компании остается всего три недели, чтобы добиться этой цели.
По словам Маска, две недели назад производственникам удалось решить две проблемы, связанные с роботизированной сборкой батарей и шасси Tesla Model 3. Если учитывать, что до этих изменений выпускалось всего 2 000 машин в неделю, а теперь 3 500, то предполагаемый выход на уровень 5 000 в неделю действительно является вопросом времени. Высока вероятность, что озвученные Маском сроки вновь будут упущены, но вряд ли очередная модернизация производственной линии затянется более чем на два месяца.

|
|
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025
Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов
30.10.2025
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025