21 мая 2018
Компанию преследуют злой рок?
Не прошло и недели после аварии Tesla Model S с пожарной машиной, как такой же электромобиль попал в еще одно дорожно-транспортное происшествие с фатальным исходом. Инцидент произошел в Калифорнии. В воскресенье вечером электромобиль вылетел с трассы и упал в пруд. Водитель погиб на месте.
Искореженную легковушку удалось поднять только в понедельник. По словам спасателям, проведению операции мешали густые подводные заросли. В автомобиле находился только водитель, взрослый мужчина. Его личность пока не раскрывается.
Обстоятельства трагедии пока покрыты тайной. По словам местной полиции, собственник одного из участков, граничащих с прудом, услышал грохот, характерный для автомобильной аварии, и незамедлительно позвонил в службу спасения. Уже после этого он обнаружил, что его забор кто-то снес, а следы покрышек уходят в водоем.
Репортер телестанции KTVU Лей Мартинес (Leigh Martinez) рассказала, что Tesla Model S не сталкивалась с другими транспортными средствами. Остальные данные о фатальном ДТП еще только предстоит раскрыть.
Поскольку информация об аварии пока крайне скудна, строить какие-либо предположения пока рано. Нет никаких сведений ни о состоянии водителя до ДТП, ни о режиме работы Tesla Model S. Общественность в первую очередь интересует, была ли система Autopilot активирована в момент аварии. За последнее время произошло сразу несколько громких происшествий с участием «автопилотных» электромобилей Tesla: два аварии, при которых Model S врезались в пожарные машины (ДТП произошли словно под копирку), смертельное столкновение с дорожным разделителем и авария со стеной, в результате которой при начавшемся из-за аккумуляторов пожаре погибло два подростка.
Все это выглядит, словно злой рок. Но не будем забывать, что количество «Тесл» на дорогах США увеличивается с каждым днем, и они тоже могут попадать в ДТП: тут никаких отличий от обычных легковушек нет. Однако каждая смертельная авария с участием Tesla до сих пор широко освещается в СМИ и привлекает к себе много внимания.
Загрузка
|
|
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025