30 мая 2018
Очень быстрый экологически чистый универсал
Во многих аспектах продукция Tesla существенно отличается от автомобилей обычных компаний. Взять хотя бы обновления по воздуху: электромобили автоматически получают новые прошивки, так что однажды можно как обычно сесть в свою «Теслу» и обнаружить в ней новые функции. Но сейчас нас больше интересует другая деталь: каждая модель Tesla выпускается только с одним типом кузова. К примеру, Model S существует только в виде лифтбека, который искусно притворяется седаном. Но в Нидерландах анонсировали шутинг-брейк на базе Tesla Model S.

Автором дизайна этого элегантного универсала стал Нильс ван Рой (Niels van Roij). Его идеи притворила в жизнь голландская компания RemetzCar. Обычно она изготавливает лимузины на базе немецких, британских и американских машин.
Первый экземпляр электрического шутинг-брейка купил датский коллекционер Флорис де Раадт (Floris de Raadt). «Идея заключалась в том, чтобы превратить мою Tesla Model S в динамичный и спортивный, но элегантный шутинг-брейк, а не создавать автомобиль с максимальным крупным багажником, — сказал де Раадт. — Нильс ван Рой разработал несколько вариантов преображения, сосредоточившись на премиальном дизайне в сочетании с ограниченными затратами на работу: таким образом, коачбилдеры смогли бы найти больше клиентов». В общей сложности RemetzCar собирается выпустить 20 таких машин.

Примечательно, что это уже не первая попытка перестроить «Теслу»: в январе 2018 года британская компания QWest представила свой вариант универсала на базе Model S. И хотя ее версия тоже называлась шутинг-брейком, в действительно она была менее поджарой и стремительной, чем новая голландская модель. А еще раньше в Италии Model S превратили в катафалк. Более того, ритуальный автомобиль на базе американского электрокара в 2016 году выпустила и сама RemetzCar. Вот уж действительно, народная любовь.

|
|
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025
Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар
08.10.2025
Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа
07.10.2025