Главная
Тесла модернизировала Model 3 и начнет его экспорт из Шанхая в Европу

Тесла модернизировала Model 3 и начнет его экспорт из Шанхая в Европу

Тесла модернизировала Model 3 и начнет его экспорт из Шанхая в Европу

20 Октября 2020


Электроседан Tesla Model 3 прошел фейслифтинг и будет экспортироваться из КНР в 10 стран Европы


автор

Александр Климнов, фото производителей


Хотя согласно идеологии владельца компании Tesla Inc. Илона Маска выпускаемые ею электромобили не будут подвергаться классическому рестайлингу (это, кстати, поднимает стоимость машин с пробегом на вторичном рынке по примеру «незменного» VW Beetle – авт.). Впрочем, это не мешает вносить небольшие текущие доработки в машины новых модельных лет. На сей раз очередь дошла до компактного седана Tesla Model 3, соответственно, 2021 модельного года. В экстерьере главным изменением стало полное исчезновение хрома, вместо которого стал использоваться матовый декор. Кроме того, изменен и дизайн колесных дисков.
Tesla-Mоdel-3.jpg

Tesla Model 3 потеряла хром, но стала выглядеть даже динамичнее

В салоне заменена центральная консоль, так площадка для индукционной зарядки пары смартфонов лишилась своей лакированной крышки и стала «ню». Вместо четырех разъемов USB по салону разбросали пять розеток USB-C – дополнительный разъем появился в центральном боксе. Изменены также некоторые декоративные материалы. Кроме того, в штатное оснащение Model 3 вошла такая полезная функция как электропривод крышки багажника.
Tesla-Model-3-3.jpg

Изменения в интерьере Model 3 образца 2021 модельного года минимальны

Очередной апгрейд электротрансмиссии позволил поднять паспортный пробег почти всех моделей Tesla, при том что аккумуляторы остались прежними. При этом «тройка», еще получила и улучшенные динамические характеристики. Так, версия Performance теперь может проехать на одной зарядке 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с. Пробег «средней» версии Long Range вырос с 518 км до 568 км, а базовая заднеприводная версия Standard Range Plus может проезжать 423 км вместо прежних 402 км.

Таким образом, всему модельному ряду Tesla удалось поднять запас хода от 3,2% до 11,8%, и только у самого дальнобойного лифтбека Model S Long Range Plus он сохранился прежним – 647 км по американскому стандарту EPA.
На ценах для американского рынка (для машин 2020 модельного года – авт.) данная модернизация не отразилась. Так, базовая Tesla Model 3 стоит от $37 990, Model Y – от $49 990, Model S – от $69 420, а Model X – от $79 990.

Кроме того, на днях Tesla Inc. объявила о намерении развернуть экспортные поставки Model 3 со своего завода Gigafactory Schanghai на рынки как минимум десятка стран Европы. По сообщению агентства Reuters со ссылкой на представителей фирмы, экспорт Tesla Model 3 с ярлыком «Made in China» в Европу начнется уже до конца октября.

До сих пор электромобили марки Tesla для Старого Света собирали из американских SKD-машинокомплектов на небольшом предприятии в Нидерландах, работающем с 2013 года, но в дальнейшем вынужденном уступить свое место немецкому заводу Gigafactory Berlin, который сейчас достраивается в предместье Берлина, где, помимо самих электромобилей Tesla, планируют выпускать для них тяговые батареи и электрические силовые установки. Очевидно, что мощности голландской фабрики уже не соответствуют растущему спросу на электромобили этой марки, поэтому для покрытия дефицита до пуска немецкого завода и понадобился их ввоз из Поднебесной.
bmw_ix3_350.jpg

Электрокроссовер BMW iX3 350 производства завода BMW Brilliance в Шэньяне

Кроме Tesla поставки электромобилей из КНР в Европу вскоре пойдут и от компании BMW (кроссоверы iX3 уже сходят с конвейера завода BMW Brilliance в Шэньяне) и Daimler, который, вообще, готовится к переводу производства всех моделей бренда smart на производственную площадку нового СП с холдингом Geely.
smart_eq_fortwo_cabrio_smart_eq_fortwo_coupe_smart_eq_forfour.jpg

Семейство городских электромобилей smart EQ fortwo cabrio, smart EQ fortwo coupe и smart EQ forfour будет производиться только в Китае

Что же касается Tesla Inc., то электромобили его шанхайского завода, мощностью 150 тыс. машин уже к концу этого года, будут еще и поставляться на рынки некоторых азиатских стран.
P.S. Аналитики еще пару десятилетий назад говорили, что шансов прорваться на высококонкурентный авторынок Европы с обычными автомобилями с ДВС (ICE) у КНР нет никаких, но с электромобилями (BEV) это вполне возможно и даже желательно, ибо подвигнет отреагировать и местных OEM-производителей, которые тогда просто игнорировали данный рынок. И вот, можно сказать свершилось… европейские и американские автопроизводители просто таки вынуждены ввозить к себе китайские электромобили…


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Доля легковых машин с электроприводом на европейском рынке впервые превысила долю дизельных легковушек

04.11.2020

Возврат к списку