Tesla поднимает напряжение и удлиняет кабели

Tesla поднимает напряжение и удлиняет кабели

17 марта 2023


Tesla заявила о переводе своих электромобилей на 48-вольтовое питание и открывает следующее поколение зарядной сети  


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания Tesla Inc. сообщает, что пикап Tesla Cybertruck, серийное производство которого, наконец, начнется в конце нынешнего года, станет первой моделью с т.н. «48-вольтовой бортовой электросистемой».

Впоследствии Tesla Inc. намерена перевести все свои электромобили с электросистемы напряжением 12V на новый стандарт напряжения 48V, что должно снизить силу тока и уменьшить сечение проводки.

Ранее – в 2021 году, Tesla отказалась от использования свинцово-кислотных аккумуляторов для бортовой электросистемы и перешла на комплектацию электросистемы более компактными и легкими литий-ионными батареями.
digest-tesla-v4.gif
Еще одной значительной новостью от Tesla Inc. стало открытие первой зарядной станции Tesla Supercharger нового поколения V4. Станция расположена в Хандервейке (Нидерланды) и включает 16 зарядных колонок с новым дизайном и черно-белой окраской. Максимальная мощность зарядки осталась прежней (250 кВт), а вот ключевым отличием от поколения V3 стала заметно увеличенная длина зарядных кабелей.

Отсюда распространение станций Supercharger V4 начинается не с Америки, а с Европы, так как в Старом Свете «Теслы» оснащены унифицированным зарядным разъемом типа CCS2 и блапгодаря этому сетью Supercharger в Европе смогут пользоваться электромобили и других марок, которые имеют разное расположение «розетки». Правда, доступ для «чужих» электромобилей будет открыт в сеть станций Supercharger V4 позже, пока что такая станция работает в тестовом режиме и только для электромобилей своей марки Tesla.

P.S. Перевод электросистем BEV на 48-вольтовое питание, можно сказать, исторически предопределено, тем более, что оно выступает стандартом для т.н. «мягких гибридов» (MHEV). Тем не менее, можно вспомнить, что уровень утилизации свенцово-кислотных АКБ превышает, в тех же Штатах 98%, тогда как с утилизацией литиевых элементов до сих пор есть сложности.

Ну, а проблема недоступности зарядной сети Tesla для электромобилей иных марок неоднократно вызывала недовольство общественности, а также обсуждения в органах власти, однако, незыблемость частнокапиталистического права на создание собственных энергосистем (включая зарядные сети для BEV и PHEV) не давала никаких шансов на прорыв в данном вопросе. И только собственное решение Tesla (читай Илона Маска), начавших поход за массовостью электромобилей, не только их собственной марки, но и всех конкурентов на рынке в целом, вызвала соответствующие подвижки.

P.P.S. На этой неделе один американский блогер выложил вирусный видеоклип в котором от души поиздевался на электромобилем Tesla, например, переставив его на огромные 3-метровые колеса в стиле гужевых экипажей позапрошлого века.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/
 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Сегмент коммерческих электромобилей растет в условиях замедления рынка

Сегмент коммерческих электромобилей растет в условиях замедления рынка

Прогресс коммерческих фургонов спасает американский рынок электромобилей

01.08.2025

В Москве предложили вернуть бесплатную зарядку электромобилей

В Москве предложили вернуть бесплатную зарядку электромобилей

Депутат Мосгордумы Даванков предложил вернуть бесплатную зарядку легковых электромобилей еще на три года

31.07.2025

Stellantis объявил о списании 733 млн евро, потраченных на разработку авто на водородных топливных элементах

Stellantis объявил о списании 733 млн евро, потраченных на разработку авто на водородных топливных элементах

Stellantis и Renault отказываются от водорода, а BMW, Hyundai и Toyota остаются его приверженцами

29.07.2025

Возврат к списку