Tesla поднимает напряжение и удлиняет кабели

Tesla поднимает напряжение и удлиняет кабели

17 марта 2023


Tesla заявила о переводе своих электромобилей на 48-вольтовое питание и открывает следующее поколение зарядной сети  


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания Tesla Inc. сообщает, что пикап Tesla Cybertruck, серийное производство которого, наконец, начнется в конце нынешнего года, станет первой моделью с т.н. «48-вольтовой бортовой электросистемой».

Впоследствии Tesla Inc. намерена перевести все свои электромобили с электросистемы напряжением 12V на новый стандарт напряжения 48V, что должно снизить силу тока и уменьшить сечение проводки.

Ранее – в 2021 году, Tesla отказалась от использования свинцово-кислотных аккумуляторов для бортовой электросистемы и перешла на комплектацию электросистемы более компактными и легкими литий-ионными батареями.
digest-tesla-v4.gif
Еще одной значительной новостью от Tesla Inc. стало открытие первой зарядной станции Tesla Supercharger нового поколения V4. Станция расположена в Хандервейке (Нидерланды) и включает 16 зарядных колонок с новым дизайном и черно-белой окраской. Максимальная мощность зарядки осталась прежней (250 кВт), а вот ключевым отличием от поколения V3 стала заметно увеличенная длина зарядных кабелей.

Отсюда распространение станций Supercharger V4 начинается не с Америки, а с Европы, так как в Старом Свете «Теслы» оснащены унифицированным зарядным разъемом типа CCS2 и блапгодаря этому сетью Supercharger в Европе смогут пользоваться электромобили и других марок, которые имеют разное расположение «розетки». Правда, доступ для «чужих» электромобилей будет открыт в сеть станций Supercharger V4 позже, пока что такая станция работает в тестовом режиме и только для электромобилей своей марки Tesla.

P.S. Перевод электросистем BEV на 48-вольтовое питание, можно сказать, исторически предопределено, тем более, что оно выступает стандартом для т.н. «мягких гибридов» (MHEV). Тем не менее, можно вспомнить, что уровень утилизации свенцово-кислотных АКБ превышает, в тех же Штатах 98%, тогда как с утилизацией литиевых элементов до сих пор есть сложности.

Ну, а проблема недоступности зарядной сети Tesla для электромобилей иных марок неоднократно вызывала недовольство общественности, а также обсуждения в органах власти, однако, незыблемость частнокапиталистического права на создание собственных энергосистем (включая зарядные сети для BEV и PHEV) не давала никаких шансов на прорыв в данном вопросе. И только собственное решение Tesla (читай Илона Маска), начавших поход за массовостью электромобилей, не только их собственной марки, но и всех конкурентов на рынке в целом, вызвала соответствующие подвижки.

P.P.S. На этой неделе один американский блогер выложил вирусный видеоклип в котором от души поиздевался на электромобилем Tesla, например, переставив его на огромные 3-метровые колеса в стиле гужевых экипажей позапрошлого века.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/
 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.