Tesla все-таки начала выпускать 7 000 Model 3 в неделю

Tesla все-таки начала выпускать 7 000 Model 3 в неделю

4 декабря 2018


Американская компания уверенно движется вперед


автор

Александр Шаронов, фото electrek.co

Недавно Илон Маск поставил новую цель — производить по тысяче электромобилей Tesla Model 3 в день. Если бы эти слова были произнесены всего год назад, многие крутили бы пальцем у виска: тогда компания уже начала выпускать Model 3, но из-за свалившихся на нее проблем собирала буквально по несколько экземпляров в день. Но к текущему времени многое изменилось. И новый рубеж был успешно взят.

О достижении стало известно из письма Илона Маска к своим подчиненным. Глава «Теслы» подтвердил, что компания вышла на уровень производства 1 000 Model 3 в день.

Теперь миллиардер попросил сосредоточиться на дальнейшей оптимизации сборочной линии. Он попросил всех причастных подумать над тем, как можно сократить затраты на производство и повысить скорость. По его словам, сейчас ограничивающим фактором является сборка кузова.

Также Маска призвал подумать над снижением стоимости отдельных комплектующих. По его словам, сейчас себестоимость выпуска Model 3 с базовой батареей составляет около $38 000. А поскольку в таком электромобиле насчитывается около 10 000 уникальных деталей, то каждая из них стоит в среднем $3,8. Так что теперь борьба будет вестись за каждый цент.

В прошлом месяце глава Tesla заявил, что в течение полугода Tesla сможет вывести на рынок базовую версию Model 3 стоимостью $35 000. Именно такой начальный ценник изначально фигурировал в разговорах о «бюджетном» электромобиле еще до того, когда Model 3 была анонсирована.

Дальнейшие планы «Теслы» по ускорению производственной линии пока не представлены. Маск хочет нарастить выпуск до 10 000 машин в неделю, однако пока не называет даже ориентировочных сроков. Возможно, дальнейший рост приведет к новым трудностям, но с учетом того, что Tesla уже способна собирать по 7 000 электромобилей этой серии в неделю, наращивание производственных мощностей еще на 40 % уже не кажется непосильной задачей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.