4 декабря 2018
Американская компания уверенно движется вперед
Недавно Илон Маск поставил новую цель — производить по тысяче электромобилей Tesla Model 3 в день. Если бы эти слова были произнесены всего год назад, многие крутили бы пальцем у виска: тогда компания уже начала выпускать Model 3, но из-за свалившихся на нее проблем собирала буквально по несколько экземпляров в день. Но к текущему времени многое изменилось. И новый рубеж был успешно взят.
О достижении стало известно из письма Илона Маска к своим подчиненным. Глава «Теслы» подтвердил, что компания вышла на уровень производства 1 000 Model 3 в день.
Теперь миллиардер попросил сосредоточиться на дальнейшей оптимизации сборочной линии. Он попросил всех причастных подумать над тем, как можно сократить затраты на производство и повысить скорость. По его словам, сейчас ограничивающим фактором является сборка кузова.
Также Маска призвал подумать над снижением стоимости отдельных комплектующих. По его словам, сейчас себестоимость выпуска Model 3 с базовой батареей составляет около $38 000. А поскольку в таком электромобиле насчитывается около 10 000 уникальных деталей, то каждая из них стоит в среднем $3,8. Так что теперь борьба будет вестись за каждый цент.
В прошлом месяце глава Tesla заявил, что в течение полугода Tesla сможет вывести на рынок базовую версию Model 3 стоимостью $35 000. Именно такой начальный ценник изначально фигурировал в разговорах о «бюджетном» электромобиле еще до того, когда Model 3 была анонсирована.
Дальнейшие планы «Теслы» по ускорению производственной линии пока не представлены. Маск хочет нарастить выпуск до 10 000 машин в неделю, однако пока не называет даже ориентировочных сроков. Возможно, дальнейший рост приведет к новым трудностям, но с учетом того, что Tesla уже способна собирать по 7 000 электромобилей этой серии в неделю, наращивание производственных мощностей еще на 40 % уже не кажется непосильной задачей.
Загрузка
|
|
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025