4 декабря 2018
Американская компания уверенно движется вперед
Недавно Илон Маск поставил новую цель — производить по тысяче электромобилей Tesla Model 3 в день. Если бы эти слова были произнесены всего год назад, многие крутили бы пальцем у виска: тогда компания уже начала выпускать Model 3, но из-за свалившихся на нее проблем собирала буквально по несколько экземпляров в день. Но к текущему времени многое изменилось. И новый рубеж был успешно взят.
О достижении стало известно из письма Илона Маска к своим подчиненным. Глава «Теслы» подтвердил, что компания вышла на уровень производства 1 000 Model 3 в день.
Теперь миллиардер попросил сосредоточиться на дальнейшей оптимизации сборочной линии. Он попросил всех причастных подумать над тем, как можно сократить затраты на производство и повысить скорость. По его словам, сейчас ограничивающим фактором является сборка кузова.
Также Маска призвал подумать над снижением стоимости отдельных комплектующих. По его словам, сейчас себестоимость выпуска Model 3 с базовой батареей составляет около $38 000. А поскольку в таком электромобиле насчитывается около 10 000 уникальных деталей, то каждая из них стоит в среднем $3,8. Так что теперь борьба будет вестись за каждый цент.
В прошлом месяце глава Tesla заявил, что в течение полугода Tesla сможет вывести на рынок базовую версию Model 3 стоимостью $35 000. Именно такой начальный ценник изначально фигурировал в разговорах о «бюджетном» электромобиле еще до того, когда Model 3 была анонсирована.
Дальнейшие планы «Теслы» по ускорению производственной линии пока не представлены. Маск хочет нарастить выпуск до 10 000 машин в неделю, однако пока не называет даже ориентировочных сроков. Возможно, дальнейший рост приведет к новым трудностям, но с учетом того, что Tesla уже способна собирать по 7 000 электромобилей этой серии в неделю, наращивание производственных мощностей еще на 40 % уже не кажется непосильной задачей.
Загрузка
|
Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим
30.06.2025
Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей
13.06.2025
До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения
12.06.2025
Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом
11.06.2025
Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»
10.06.2025
Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане
05.06.2025
Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом
05.06.2025