Tesla заработает на углеродных квотах миллиард долларов

Tesla заработает на углеродных квотах миллиард долларов

10 января 2025


Европейские автоконцерны вынуждены идти на поклон к Tesla за «углеродными квотами»


автор

Александр Климнов, фото производителя и autoreview.ru



Жесткие требования ЕС на выбросы вредных веществ принуждают автопроизводителей выкупать так называемые «экологические квоты» у компаний, производящих только или преимущественно электромобили (BEV) с нулевыми выбросами, чтобы избежать огромных штрафов (суммарно по отрасли до 15 млрд евро).

Поэтому такие автопроизводители как Toyota Motor, Stellantis, Ford Motor, Subaru Motor и Mazda Motor намерены выкупить у компании Tesla Inc. «экологические квоты» на сумму около 1 млрд евро, чтобы снизить свой «углеродный след» ниже штрафного порога.

С той же целью Mercedes-Benz обратился к компаниям Volvo и Polestar.

Ну, а компании Volkswagen Group, BMWGroup, HMC (Hyundai и Kia), JLR, Groupe Renault и Honda Motor еще не решили, как именно будут решать данную серьезную проблему.
ModelY_2025.jpg
Кстати, в Китае на испытаниях засветился обновленный кроссовер Tesla Model Y 2025, причем, в объектив папарацци впервые попала машина без камуфляжа.

По информации китайской прессы, старт производства на заводе Giga Shanghai компании Tesla Inc. намечен на январь, а продажи начнутся до конца первого квартала.

Модернизация кроссовера проведена по образцу родственного седана Model 3, хотя экстерьер и изменен в другом ключе.

Кроме того, будут доработаны салон и техника, т.е. можно говорить о рестайлинге.

P.S. Вообще-то, почти парадоксально, что такие лидеры европейского производства электромобилей как Volkswagen, Renault, BMW и Mercedes-Benz вынуждены добирать «углеродные квоты». Очевидно, что их бизнес-модели и планы Брюсселя по «декарбонизации» явно вошли в состояние клинча, кстати, компания Илона Маска уже не первый год существенно пополняет свой бюджет именно за счет квот, которые в США выкупают как Большая тройка, так и прочие производители (особенно это касается самого строго по контролю за выбросами штата Калифорния).

Ну, а обновление моделей линейки Tesla, что называется, требование времени, ведь производить модернизации так редко как эта компания в современном автопроме не может позволить себе, пожалуй, ни один бренд.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.