Tigarbo выпустит первый российский электроспорткар

Tigarbo выпустит первый российский электроспорткар

6 марта 2023


Начались испытания первого российского компактного спортивного электромобиля Elecar TIGARBO GT-B


автор

Александр Климнов, фото производителя


Отечественный производитель электротранспорта «Тигарбо Эко» приступил к дорожным испытаниям нового электромобиля Elecar TIGARBO GT-B с высокой степенью локализации. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2023 года.

Elecar TIGARBO GT-B будет выпускаться на заводе «Тигарбо Эко», расположенном в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. На начальном этапе уровень локализации модели будет составлять 80%. После запуска машины в серийное производство планируется повысить его до 100%.

На электромобиле, рассчитанном на двоих человек, возможно передвижение по дорогам общего пользования. В основу его конструкции легла платформа серийной модели – пассажирской двухместной машины Elecar 5E-TIGARBO 2G, которая доступна покупателям с середины 2018 года.

Габариты TIGARBO GT-B составляют 3120х1420х1850 мм. Снаряженная масса – 650 кг. Новинка оснащена электродвигателем мощностью 20 ĸВт с водяным охлаждением. Запас хода на одной зарядке – до 60 км. Максимальная скорость электромобиля будет определена по итогам дорожных испытаний.

Машина оснащена спортивной подвеской с заниженным дорожным просветом и полуслиĸовыми шинами для повышения устойчивости при передвижении на высоких скоростях и прохождении поворотов. Помимо этого, на TIGARBO GT-B установлены облегченные ĸованые дисĸи. Эффеĸтивность торможения спорткара повышена благодаря увеличенному диаметру тормозных дисĸов, мощным тормозным суппортам и системе ускоренного отвода тепла и колодочной пыли.

В конструкции машины предусмотрены специальный карĸас безопасности, а также распорĸи для увеличения жестĸости ĸузова. Два ковшеобразных сиденья оборудованы 4-точечными ремнями безопасности.

Генеральный директор «Тигарбо Эко» Владлен Арушанов рассказал: «Благодаря богатому конструкторскому опыту нам удалось разработать электромобиль для людей, увлеĸающихся гонĸами. Он будет дарить острые ощущения от динамичной езды без вредных выбросов в окружающую среду. При этом безопасность передвижения на такой машине находится на самом высоком уровне благодаря профессионализму наших инженеров и использованию оборудования, отвечающего современным мировым стандартам машиностроения. Мы рады, что на российском рынке появится спорткар с высоким процентом локализации. Розничная цена TIGARBO GT-B будет объявлена вместе со стартом продаж».

Справка: ООО «Тигарбо Эко» – российский производитель электротранспорта для гостиничного и туристического бизнеса, резидент инновационного центра «Сколково». Выступает в качестве дочернего предприятия ЗАО «КОМЗ-Экспорт», занимающегося также производством автобетоносмесителей, бетонных заводов, почвообрабатывающей техники, моторных катамаранов, сварочных электродов, абразивной продукции и парковых фонарей. ЗАО «КОМЗ-Экспорт» развивает направление электротранспорта с 2012 года.

Ассортимент продукции ООО «Тигарбо Эко» включает в себя легковые электромобили, трициклы и автобусы, предназначенные для перемещения людей по территории отелей, баз отдыха и парков, а также грузовые машины, используемые для перевозки грузов, выполнения уборочных и поливочных работ. Компания имеет производственные площадки в России и ОАЭ. В РФ электротранспорт Tigarbo выпускается на заводе в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области. Площадь производственных цехов – 4 га. Основную долю при изготовлении машин составляют российских комплектующие.

Техническое обслуживание и ремонт электромобилей может осуществляться на заводе «Тигарбо Эко», в сервисных центрах официальных дилеров, а также в любом автомобильном сервисе в ходе дистанционной ĸонсультации сотрудников завода.

P.S. Электрический привод как раз отлично подходит именно для развлекательных спорткаров (электрокартов и т.п.), ведь им увеличенный запас хода фактически не нужен, а динамику они обеспечивают отменную – на уровне лучших образцов с двигателями внутреннего сгорания.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Сегмент коммерческих электромобилей растет в условиях замедления рынка

Сегмент коммерческих электромобилей растет в условиях замедления рынка

Прогресс коммерческих фургонов спасает американский рынок электромобилей

01.08.2025

В Москве предложили вернуть бесплатную зарядку электромобилей

В Москве предложили вернуть бесплатную зарядку электромобилей

Депутат Мосгордумы Даванков предложил вернуть бесплатную зарядку легковых электромобилей еще на три года

31.07.2025

Stellantis объявил о списании 733 млн евро, потраченных на разработку авто на водородных топливных элементах

Stellantis объявил о списании 733 млн евро, потраченных на разработку авто на водородных топливных элементах

Stellantis и Renault отказываются от водорода, а BMW, Hyundai и Toyota остаются его приверженцами

29.07.2025

Возврат к списку