31 мая 2018
На необычном электромобиле обкатывают новые технологии
Немецкий поставщик автомобильных компонентов Schaeffler построил уникальную версию Audi RS3. Этот заряженный хэтчбек и изначально выделяется непростым норовом: под его капотом скрыта фирменная рядная «пятерка», выдающая 367 лошадиных сил, а роботизированная трансмиссия S tronic, полный привод quattro, перенастроенная подвеска, мощные тормоза и цепкие покрышки делают из него настоящий скоростной болид. Но в данном экземпляре использована техника совершенно иного уровня.
В кузов Audi RS3 была помещена начинка от болида «Формулы-Е». На каждое колесо машины теперь приходится по отдельному электромотору, которые в сочетания с продвинутой электроникой позволяют реализовать управление вектором тяги на уровне, недоступном бензиновой машине.

Уникальный электромобиль получил имя Schaeffler 4ePerformance. Его суммарная мощность оценивается в 1 1696 лошадиных сил. Из динамических характеристик пока известно лишь время разгона с 0 до 200 км/ч — менее семи секунд. Иными словами, эта электрическая пятидверка очень, очень быстра. В Schaeffler 4ePerformance уставлен аккумулятор емкостью 64 кВт⋅ч.
По словам начальника специальных проекты в сфере автоспорт Schaeffler Саймона Опеля (Simon Opel), Schaeffler 4ePerformance стал своеобразной лабораторией на колесах для обкатки передовых решений. «Сейчас мы тестируем и разрабатываем нашу собственную систему динамического контроля. Мы уже многому научились, в особенности в сфере программной адаптации изменяемого вектора тяги», — заявил господин Опеля.
|
|
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025
Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов
30.10.2025
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025