В Германии представили 1196-сильную электрическую Audi RS3

В Германии представили 1196-сильную электрическую Audi RS3

31 мая 2018


На необычном электромобиле обкатывают новые технологии


автор

Александр Шаронов, фото Schaeffler

Немецкий поставщик автомобильных компонентов Schaeffler построил уникальную версию Audi RS3. Этот заряженный хэтчбек и изначально выделяется непростым норовом: под его капотом скрыта фирменная рядная «пятерка», выдающая 367 лошадиных сил, а роботизированная трансмиссия S tronic, полный привод quattro, перенастроенная подвеска, мощные тормоза и цепкие покрышки делают из него настоящий скоростной болид. Но в данном экземпляре использована техника совершенно иного уровня.

В кузов Audi RS3 была помещена начинка от болида «Формулы-Е». На каждое колесо машины теперь приходится по отдельному электромотору, которые в сочетания с продвинутой электроникой позволяют реализовать управление вектором тяги на уровне, недоступном бензиновой машине.

2.jpg

Уникальный электромобиль получил имя Schaeffler 4ePerformance. Его суммарная мощность оценивается в 1 1696 лошадиных сил. Из динамических характеристик пока известно лишь время разгона с 0 до 200 км/ч — менее семи секунд. Иными словами, эта электрическая пятидверка очень, очень быстра. В Schaeffler 4ePerformance уставлен аккумулятор емкостью 64 кВт⋅ч.

По словам начальника специальных проекты в сфере автоспорт Schaeffler Саймона Опеля (Simon Opel), Schaeffler 4ePerformance стал своеобразной лабораторией на колесах для обкатки передовых решений. «Сейчас мы тестируем и разрабатываем нашу собственную систему динамического контроля. Мы уже многому научились, в особенности в сфере программной адаптации изменяемого вектора тяги», — заявил господин Опеля.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.