В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

22 августа 2018


Немецкая фирма Paul предложила конвертировать в электромобили подержанные грузовики


автор

Александр Климнов, фото Paul



Электромобили на сегодня штука все еще дорогая, особенно грузовые (примерно в два раза дороже их исходных аналогов с ДВС), что практически лишает их коммерческой привлекательности (не помогают даже солидные льготы), что даже отодвигает на задний план проблему ограниченного запаса хода. Поэтому в Германии попробовали решить данную проблему оригинальным и не лишенным здравого смысла образом, взяв за основу не дорогой новый грузовик, а машину с пробегом, которую конвертировали в грузовой электромобиль путем замены стандартной дизельной силовой установки на электропривод. Способ известный и ранее, но вот до сих пор никто не додумывался использовать в качестве носителя шасси секонд хэнд.
До этого додумалась немецкая фирма Paul, известная рядом экстравагантных переделок спецтранспорта (например, подъемными и поворотными кабинками на тракторах и лесовозах). В данном случае в качестве исходного шасси использован грузовик Mercedes-Benz Vario (выпускался в 1996–2013 годах). В России эта крепкая и выносливая модель среднетоннажника хорошо известна, в том числе достаточно большая партия фургонов этой модели была закуплена Почтой России и, кстати, далеко не все машины из нее списаны и продолжают работать по прямой профессии.

9113867.jpg

Взамен силового агрегата и заднего моста установлены два асинхронных электродвигателя общей мощностью 150 кВт. Внутри рамы установлена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч, чего хватает по заверению фирмы на 100 км пробега. Опытную эксплуатацию электрогрузовик Vario проходит в логистической фирме Hellman. Когда итоги опытной эксплуатации грузового электромобиля будут подведены, станет понятно стоит ли овчинка выделки. Пока же данный вариант с переоборудованием на электротягу грузовиков с пробегом обещает стать самым бюджетным для немецкого рынка.

1.jpg

P.S. В данном случае приходится вспомнить пословицу: "Что немцу здорово, то русскому смерть". По давно известным данным уровень износа отечественных автомобилей из-за известного качества дорог вдвое превышает таковой в Европе (читай в Германии), так что отечественный секонд хэнд для конверсии в электромобили совершенно непригоден, включая и неубиваемую ульяновскую "буханку". Кстати, на ее базе в свое время опытные электромобили коммерческого назначения делали.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.