В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

22 августа 2018


Немецкая фирма Paul предложила конвертировать в электромобили подержанные грузовики


автор

Александр Климнов, фото Paul



Электромобили на сегодня штука все еще дорогая, особенно грузовые (примерно в два раза дороже их исходных аналогов с ДВС), что практически лишает их коммерческой привлекательности (не помогают даже солидные льготы), что даже отодвигает на задний план проблему ограниченного запаса хода. Поэтому в Германии попробовали решить данную проблему оригинальным и не лишенным здравого смысла образом, взяв за основу не дорогой новый грузовик, а машину с пробегом, которую конвертировали в грузовой электромобиль путем замены стандартной дизельной силовой установки на электропривод. Способ известный и ранее, но вот до сих пор никто не додумывался использовать в качестве носителя шасси секонд хэнд.
До этого додумалась немецкая фирма Paul, известная рядом экстравагантных переделок спецтранспорта (например, подъемными и поворотными кабинками на тракторах и лесовозах). В данном случае в качестве исходного шасси использован грузовик Mercedes-Benz Vario (выпускался в 1996–2013 годах). В России эта крепкая и выносливая модель среднетоннажника хорошо известна, в том числе достаточно большая партия фургонов этой модели была закуплена Почтой России и, кстати, далеко не все машины из нее списаны и продолжают работать по прямой профессии.

9113867.jpg

Взамен силового агрегата и заднего моста установлены два асинхронных электродвигателя общей мощностью 150 кВт. Внутри рамы установлена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч, чего хватает по заверению фирмы на 100 км пробега. Опытную эксплуатацию электрогрузовик Vario проходит в логистической фирме Hellman. Когда итоги опытной эксплуатации грузового электромобиля будут подведены, станет понятно стоит ли овчинка выделки. Пока же данный вариант с переоборудованием на электротягу грузовиков с пробегом обещает стать самым бюджетным для немецкого рынка.

1.jpg

P.S. В данном случае приходится вспомнить пословицу: "Что немцу здорово, то русскому смерть". По давно известным данным уровень износа отечественных автомобилей из-за известного качества дорог вдвое превышает таковой в Европе (читай в Германии), так что отечественный секонд хэнд для конверсии в электромобили совершенно непригоден, включая и неубиваемую ульяновскую "буханку". Кстати, на ее базе в свое время опытные электромобили коммерческого назначения делали.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Возврат к списку