В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

22 августа 2018


Немецкая фирма Paul предложила конвертировать в электромобили подержанные грузовики


автор

Александр Климнов, фото Paul



Электромобили на сегодня штука все еще дорогая, особенно грузовые (примерно в два раза дороже их исходных аналогов с ДВС), что практически лишает их коммерческой привлекательности (не помогают даже солидные льготы), что даже отодвигает на задний план проблему ограниченного запаса хода. Поэтому в Германии попробовали решить данную проблему оригинальным и не лишенным здравого смысла образом, взяв за основу не дорогой новый грузовик, а машину с пробегом, которую конвертировали в грузовой электромобиль путем замены стандартной дизельной силовой установки на электропривод. Способ известный и ранее, но вот до сих пор никто не додумывался использовать в качестве носителя шасси секонд хэнд.
До этого додумалась немецкая фирма Paul, известная рядом экстравагантных переделок спецтранспорта (например, подъемными и поворотными кабинками на тракторах и лесовозах). В данном случае в качестве исходного шасси использован грузовик Mercedes-Benz Vario (выпускался в 1996–2013 годах). В России эта крепкая и выносливая модель среднетоннажника хорошо известна, в том числе достаточно большая партия фургонов этой модели была закуплена Почтой России и, кстати, далеко не все машины из нее списаны и продолжают работать по прямой профессии.

9113867.jpg

Взамен силового агрегата и заднего моста установлены два асинхронных электродвигателя общей мощностью 150 кВт. Внутри рамы установлена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч, чего хватает по заверению фирмы на 100 км пробега. Опытную эксплуатацию электрогрузовик Vario проходит в логистической фирме Hellman. Когда итоги опытной эксплуатации грузового электромобиля будут подведены, станет понятно стоит ли овчинка выделки. Пока же данный вариант с переоборудованием на электротягу грузовиков с пробегом обещает стать самым бюджетным для немецкого рынка.

1.jpg

P.S. В данном случае приходится вспомнить пословицу: "Что немцу здорово, то русскому смерть". По давно известным данным уровень износа отечественных автомобилей из-за известного качества дорог вдвое превышает таковой в Европе (читай в Германии), так что отечественный секонд хэнд для конверсии в электромобили совершенно непригоден, включая и неубиваемую ульяновскую "буханку". Кстати, на ее базе в свое время опытные электромобили коммерческого назначения делали.  


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Завод Tesla в Шанхае форсирует выпуск кроссовера Model Y, но спрос сильно опережает предложение

06.01.2021

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

05.01.2021

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

В 2020 году Tesla Inc. выпустила 509,7 тыс. электромобилей, а поставила клиентам 499,55 тыс.

04.01.2021

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

Российский концепт электромобиля КАМА-1 как парта для будущих конструкторов

30.12.2020

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Последний электромобиль Volkswagen e-Golf сошел с конвейера «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене

23.12.2020

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

ACEA утверждает, что для выполнения требований Еврокомиссии по декарбонизации автопарка необходимо принудительное развитие зарядной инфраструктуры во всех странах EC

17.12.2020

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей

Первый массовый электромобиль в мире – Nissan LEAF отметил 10-летний юбилей

11.12.2020

Возврат к списку