В Индии разгорается конкуренция между местными производителями электрокроссоверов

В Индии разгорается конкуренция между местными производителями электрокроссоверов

16 февраля 2022


Индийский концерн Mahindra & Mahindra представил тизерное видео с тремя концептами электрических SUV, стартующих в июле 2022 года


автор

Александр Климнов, фото производителей


Энтузиазм по поводу электромобилей в Индии быстро растет, и со временем данный сегмент местного рынка смог представить множество новых технологических достижений.

Внутри сегмента BEV в Индии наиболее популярными становятся кроссоверы (SUV), поскольку они находятся в модном тренде и предлагают ряд технологических преимуществ.
1.jpg
Так один из ведущих индийских автопроизводителей концерн Mahindra & Mahindra готовится представить в июле 2022 года полную линейку электромобилей. Прежде чем обнародовать «дорожную карту» развития линейки BEV, в которую инвестирует 30 млрд рупий ($300 млн), автопроизводитель показал тизерное видео с тремя концептуальными моделями BEV, все из которых похожи на электрокроссоверы.
XUV300.jpg
Одной из перспективных моделей определенно станет Mahindra XUV300, тогда как еще три модели, показанные в видеоролике-тизере могут быть XUV700, KUV100, Bolero или Scorpio.

Полная информация о новых электроконцептах станет известна в ближайшие дни.

В видеоролике говорится: «Добро пожаловать в преображенный мир машин Born Electric. Завораживающий дизайн и впечатляющая динамичность, созданы нашей командой дизайнеров, инженеров и экспертов, привлеченными со всего мира. Сегодня мы представляем наше видение Born Electric».

Председатель Mahindra Group г-н Ананд Махиндра написал на своей странице в Твиттере: «Мы представляем свое видение совершенно нового мира. И первые «дети», которые родились в этом новом мире уже громко подают свой голос…».
mahindra_E-verito_&_e2o.jpg
Справка: Mahindra & Mahindra стала пионером в деле выпуска электромобилей в Индии. Ее первая серийная модель электромобиля Mahindra Reva была выпущена еще в 2001 году. Сейчас ее линейка BEV включает 5 моделей, из которых самым популярным остается E-Verito (конвертирован из локализованного в Индии седана Renault (Mahindra) Logan первого поколения – на фото вместе с электрическим ситимобилем E2O). Седан модели E-Verito особенно популярен у агрегаторов такси.
Mahindra-e-KUV100.jpg
Кроме того, компания также запустила в 2021 году компактный бюджетный (850 тыс. рупий или $8,5 тыс.) электрокроссовер E-KUV 100, ранее в 2020 финансовом году продала 14,5 тыс. электромобилей.

Новинки от Mahindra & Mahindra в любом случае будут напрямую конкурировать с самым продаваемым на сегодня электрическим кроссовером Индии – Tata Nexon EV, который вышел на рынок в середине 2020 года и с тех пор прочно занимающего место индийского бестселлера в категории E-SUV.
tata_nexon_ev.jpg
Электрокроссовер Tata Nexon EV оснащен аккумулятором емкостью 30,2 кВт·ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с. Его максимальная скорость составляет 120 км/ч, а запас хода – 312 км.
Zastavka.jpg
Для зарядки от 10% до 90% емкости АКБ при подключении к медленной зарядной станции на 15А требуется 8,5 часов, а для зарядки с 0% до 80% при использовании устройства быстрой зарядки – всего 60 минут.
tata_nexon_ev_5.jpg
Пятиместный Tata Nexon EV стоит в диапазоне 1,2–1,4 млн индийских рупий ($12–14 000). Он доступен с гарантией 8 лет или 160 000 км на аккумулятор и двигатель, а также предлагает электронные ассистеры для помощи водителю.

В оснащение Nexon EV включены автоматические фары, два режима вождения (динамичный и экономичный), запуск с кнопки, бесключевой доступ, сенсорный экран мультимедийной системы, климат-контроль, люк в крыше и прочие гаджеты.
tata_nexon_4.jpg
Электромобиль Nexon EV также предлагает собственное приложение мехатроники ZConnect, которое включает в себя такие функции как анализ поведения при вождении, отслеживание местоположения электромобиля, удаленную диагностику и поиск свободных зарядных станций.

Справка: Tata Motors недавно выделила производство легковых электромобилей в отдельное подразделение. На сегодня компания предлагает также еще три 4-колесных легковых электромобиля: Tigor EV, Jayem Neo (Nano EV) и Tiago EV. Кроме того, Tata даже поставляет полноразмерные электробусы по заказам правительств разных штатов Индии и прогнозирует, что предложение в данном сегменте вырастет до 400 тыс. машин (очевидно включая минивэны).
11.jpg
P.S. Кроме того, в Индии активно развивается и сегмент электрических «тук-туков» (электрифицированных моторикш), которые по традиции составляют основу индийского общественного транспорта. Так, в 2021 календарном году в Индии было продано 135,1 тыс. электрических «тук-туков» и еще 18,4 тыс. 3-колесных пикапов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Возврат к списку