14 января 2023
В Соединенных Штатах за последние 11 лет было продано менее 15 тысяч машин на водородном топливе
Подкапотное пространство Toyota Mirai II
По данным Hydrogen Fuel Cell Partnership (HFCP), в течение четвертого квартала 2022 года в США было продано всего лишь 720 ед. новых FCEV, что, тем не менее, на 20% больше, чем годом ранее.
Toyota Mirai второго поколения (JPD20 – с 2020 года)
Наибольшие продажи в четвертом квартале пришлись на Toyota Mirai (657 ед.), а это означает, что японский производитель продолжает доминировать в нише машин на водородных топливных элементах.
Экран мультимедийной системы Toyota Mirai
Продажи в четвертом квартале 2022 года:
Водородный кроссовер HYUNDA Nexo (FE) производится с 2018 года
Однако по результатам за весь 2022 год получается, что продажи FCEV в США снизились на 19% по сравнению с 2021 годом, когда был достигнут рекордный уровень продаж в 3341 ед.
Подкапотное пространство Hyundai Nexo
С точки зрения продаж водородных моделей – они все падают по сравнению с прошлым годом, и, насколько известно, в 2023 году новинок в данном сегменте не появится.
FCEV Toyota Mirai (по-японски «будущее») первого поколения (JPD10), выпускалось в 2014–2020 гг.
Автопарк FCEV на конец 2022 года на 22% больше, чем год назад (не считая водородомобилей, выведенных из эксплуатации), однако, учитывая миллионы проданных за эти годы аккумуляторных электромобилей (BEV), получается, что «водородная революция» так и не состоялась.
Заправочное устройство Toyota Mirai для американского рынка
Таким образом, на одну водородную заправочную станцию в Калифорнии приходится более 280 водородомобилей (сумма продаж, деленная на количество открытых заправок). Хотя, возможно, это число и меньше, так как некоторые из ранних машин уже выведены из эксплуатации.
|
|
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025