Главная
В США Tesla Model 3 побила конкурентов так, что рынок EV упал

В США Tesla Model 3 побила конкурентов так, что рынок EV упал

В США Tesla Model 3 побила конкурентов так, что рынок EV упал

8 Августа 2019


На американском рынке PEV царит электромобиль Tesla Model 3


автор

Александр Климнов, фото InsideEV.com


В первом полугодии 2019 года по данным сайта EV-volumes на рынке США разошлось 149,5 тыс. PEV, т.е. электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV), что на 23% больше, чем в первом полугодии 2018 года.
US-A-6-2019.jpg

Формально рынок PEV растет в США неплохо, перекрывая помесячные показатели прежних лет 

Из них на BEV пришлось 72%, а на PHEV – 28%.
US-L-6-2019.jpg

Доля PEV на общем рынке легковых автомобилей в первом полугодии 2019 года составила 1,8% по сравнению с 1,4% в первом полугодии 2018 года и по итогам года должна выйти на уровень в 2,2%

Несмотря на достаточно плачевный результат первого квартала, на долю марки Tesla пришлось 57% всех PEV, реализованных в США, а считая только BEV, доля Tesla выросла до 78%.

Кроме того, четыре из пяти проданных электромобилей Tesla в США были Model 3, которая остается самой продаваемой электромоделью во всем мире.
48470945276_92d07510c2_b.jpg
Однако, наблюдается и не столь оптимистичный процесс – Model 3 не вдохновляет рынок на повышение популярности PEV в целом. За его исключением большинство конкурентов показали более низкие продажи за полугодие, особенно в сегменте легковых автомобилей, в то время как электрокроссоверы отстрелялись лучше. Проблемой стало прекращение производства гибрида GM Volt, переход на новые поколения BMW X5, BMW 3-Series, Kia Soul и близнецов Sonata/Optima от Hyundai-Kia. Продажи Nissan LEAF также оставались вялыми, так как прежняя батарея считается устаревшей и по емкости и по времени зарядки, а продажи пересмотренной версии с АКБ емкостью 60 кВт•ч только-только начались.
Во второй половине 2019 года ожидается рост продаж PEV до примерно 220 тыс., что в итоге должно дать годовой показатель в 370 тыс. Хотя рост сегмента PEV в первой половине 2019 года оказался значительным, выдержать темпы прошлого года во втором полугодии нынешнего не удастся, так как в прошлом году Tesla смогла резко нарастить производство, выполнив предзаказы внутри страны, и еще не имела масштабного экспорта за пределы США и Канады.

Июль усугубил преимущество Model 3
48479832756_8ac9deb633_b.jpg

Июль 2019-го для американского рынка PEV впервые за достаточно длительный период оказался хуже показателя прошлого года

48479985092_a5d5f81cd7_b.jpg

По итогам января-июля электромобиль №1, т.е. Tesla Model 3 продолжил класть всех соперников на лопатки, но это привело к дальнейшему сокращению американского рынка всех PEV, включая как электромобили (BEV), так и подключаемые гибриды (PHEV) 

48479832616_d973315a6b_b.jpg

График нарастающих продаж PEV с 2010 года по 2019-й также показывает, что в последнее время серьезно растет только Tesla Model 3, а не ее конкуренты 

48479832656_f184337577_b.jpg

В принципе, аналитики сайта InsideEV оценивают результаты июльских продаж как достаточно хорошие, принимая во внимание, что в июле большинство PEV продавалось только за счет федеральной налоговой субсидии. Доля рынка PEV в июле составила от 1,9 до 2,0%, что чуть меньше, чем год назад

non-Tesla_1.jpg

Вот как бледно выглядят продажи конкурентов Tesla Model 3, которая теперь фактически делает всю погоду на рынке PEV

48479985192_a09cca0198_b.jpg

В июле продажи PEV в США снизились по сравнению с прошлым годом, что стало неприятной новостью на фоне неизменных успехов прежних лет. Тем не менее, продажа 26 395 ед. (подтвержденных или оцененных InsideEVs ) тоже неплоха. Снижение составило всего 10,8%

US-Z-6-2019.jpg

На графике мировых продаж Tesla четко видно как нарастающий экспорт Model 3 оказывается для нее все более важным, но общий итог продаж 2019 года определит все же реализация данной модели у себя на родине  

Основной причиной падения американского рынка PEV в июле стала Tesla Model 3, которая в 2018 году продавалась в больших объемах практически только в Северной Америке, а теперь в больших количествах пошла на экспорт в Европу и в Китай.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

Первый российский BECV сошел с конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде

24.09.2020

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

На Tesla Battery Day анонсированы собственный аккумуляторный элемент «4860» и массовый электромобиль за $25 000

23.09.2020

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

Лидером рынка как новых, так и подержанных «электричек» остается Nissan LEAF

22.09.2020

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV уйдет с рынка в марте 2021 года

18.09.2020

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Первые серийные электрогрузовики Scania оснастят кабинами L- и P-серий

17.09.2020

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

В августе рост продаж NEV в КНР составил 17,7%, но за 8 месяцев они все еще на 26% ниже

14.09.2020

Московскому электробусу исполнилось 2 года

Московскому электробусу исполнилось 2 года

По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?

01.09.2020

Возврат к списку