В США Tesla Model 3 побила конкурентов так, что рынок EV упал

В США Tesla Model 3 побила конкурентов так, что рынок EV упал

8 августа 2019


На американском рынке PEV царит электромобиль Tesla Model 3


автор

Александр Климнов, фото InsideEV.com


В первом полугодии 2019 года по данным сайта EV-volumes на рынке США разошлось 149,5 тыс. PEV, т.е. электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV), что на 23% больше, чем в первом полугодии 2018 года.
US-A-6-2019.jpg

Формально рынок PEV растет в США неплохо, перекрывая помесячные показатели прежних лет 

Из них на BEV пришлось 72%, а на PHEV – 28%.
US-L-6-2019.jpg

Доля PEV на общем рынке легковых автомобилей в первом полугодии 2019 года составила 1,8% по сравнению с 1,4% в первом полугодии 2018 года и по итогам года должна выйти на уровень в 2,2%

Несмотря на достаточно плачевный результат первого квартала, на долю марки Tesla пришлось 57% всех PEV, реализованных в США, а считая только BEV, доля Tesla выросла до 78%.

Кроме того, четыре из пяти проданных электромобилей Tesla в США были Model 3, которая остается самой продаваемой электромоделью во всем мире.
48470945276_92d07510c2_b.jpg
Однако, наблюдается и не столь оптимистичный процесс – Model 3 не вдохновляет рынок на повышение популярности PEV в целом. За его исключением большинство конкурентов показали более низкие продажи за полугодие, особенно в сегменте легковых автомобилей, в то время как электрокроссоверы отстрелялись лучше. Проблемой стало прекращение производства гибрида GM Volt, переход на новые поколения BMW X5, BMW 3-Series, Kia Soul и близнецов Sonata/Optima от Hyundai-Kia. Продажи Nissan LEAF также оставались вялыми, так как прежняя батарея считается устаревшей и по емкости и по времени зарядки, а продажи пересмотренной версии с АКБ емкостью 60 кВт•ч только-только начались.
Во второй половине 2019 года ожидается рост продаж PEV до примерно 220 тыс., что в итоге должно дать годовой показатель в 370 тыс. Хотя рост сегмента PEV в первой половине 2019 года оказался значительным, выдержать темпы прошлого года во втором полугодии нынешнего не удастся, так как в прошлом году Tesla смогла резко нарастить производство, выполнив предзаказы внутри страны, и еще не имела масштабного экспорта за пределы США и Канады.

Июль усугубил преимущество Model 3
48479832756_8ac9deb633_b.jpg

Июль 2019-го для американского рынка PEV впервые за достаточно длительный период оказался хуже показателя прошлого года

48479985092_a5d5f81cd7_b.jpg

По итогам января-июля электромобиль №1, т.е. Tesla Model 3 продолжил класть всех соперников на лопатки, но это привело к дальнейшему сокращению американского рынка всех PEV, включая как электромобили (BEV), так и подключаемые гибриды (PHEV) 

48479832616_d973315a6b_b.jpg

График нарастающих продаж PEV с 2010 года по 2019-й также показывает, что в последнее время серьезно растет только Tesla Model 3, а не ее конкуренты 

48479832656_f184337577_b.jpg

В принципе, аналитики сайта InsideEV оценивают результаты июльских продаж как достаточно хорошие, принимая во внимание, что в июле большинство PEV продавалось только за счет федеральной налоговой субсидии. Доля рынка PEV в июле составила от 1,9 до 2,0%, что чуть меньше, чем год назад

non-Tesla_1.jpg

Вот как бледно выглядят продажи конкурентов Tesla Model 3, которая теперь фактически делает всю погоду на рынке PEV

48479985192_a09cca0198_b.jpg

В июле продажи PEV в США снизились по сравнению с прошлым годом, что стало неприятной новостью на фоне неизменных успехов прежних лет. Тем не менее, продажа 26 395 ед. (подтвержденных или оцененных InsideEVs ) тоже неплоха. Снижение составило всего 10,8%

US-Z-6-2019.jpg

На графике мировых продаж Tesla четко видно как нарастающий экспорт Model 3 оказывается для нее все более важным, но общий итог продаж 2019 года определит все же реализация данной модели у себя на родине  

Основной причиной падения американского рынка PEV в июле стала Tesla Model 3, которая в 2018 году продавалась в больших объемах практически только в Северной Америке, а теперь в больших количествах пошла на экспорт в Европу и в Китай.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим

30.06.2025

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Возврат к списку