Volkswagen e-Crafter – будущее немецких LCV

Volkswagen e-Crafter – будущее немецких LCV

Volkswagen e-Crafter – будущее немецких LCV

12 сентября 2018


Volkswagen NFZ представил в Ганновере электрофургон e-Crafter


автор

Александр Климнов, фото press.vw-nfz.ru и hevcars.com



Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) представляет на грузовом Мотор-шоу в Гамбурге (IAA’18) новый e-Crafter – коммерческий электромобиль, рассчитанный на перевозку до 1,72 т груза. В сентябре этого года e-Crafter с электромотором мощностью 100 кВт органично войдет в семейство Crafter второго поколения, став первым полноразмерным фургоном марки Volkswagen с нулевыми выбросами. Эта модель электромобиля на базе цельнометаллического фургона с высокой крышей станет первой в намечающемся обширном ряду электромобилей и гибридов Volkswagen NFZ.

the_new_e_crafter_7_.jpg

Новый электромобиль e-Crafter благодаря нулевому уровню выбросов пригоден для эксплуатации в любых зонах с экологическими ограничениями буквально по всему миру. В долгосрочной перспективе стратегическим преимуществом e-Crafter станет отсутствие ограничений на въезд в отдельные зоны городов, где учитывается класс выбросов и тип силового привода. Подобные зоны уже действуют в настоящее время, например, в Гамбурге или Париже. Соответственно, e-Crafter специально разработан для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, энергосети, челночные перевозки, такси, а также службы доставки «последней мили» в курьерских и транспортных компаниях. Даже до выхода на рынок e-Crafter уже получил награду конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».

Запас хода новинки соответствует типовым пробегам аналогичных автомобилей с ДВС в реальной жизни. Электромобиль вполне удовлетворяет потребностям в повседневных поездках, стоящих перед городскими фургонами: запас хода e-Crafter достигает 173 км (по циклу NEDC), а максимальная скорость достигает 90 км/ч.

e_crafter_20180826035.jpg

Перед началом разработки e-Crafter специалисты Volkswagen NFZ изучили 210 000 вариантов поездок у более чем 1500 клиентов. Исследование показало, что у большинства водителей фургонов дневной пробег составляет от 70 до 100 км. Так, что Volkswagen NFZ «затачивал» новый e-Crafter конкретно под такие вот пробеги, которые, естественно, связаны с частыми остановками. Именно по данной причине концепция эксплуатации e-Crafter не нацелена на максимальный пробег. Вместо этого разработчики сосредоточились на достижении т.н. «практического запаса хода», соответствующего реальным повседневным задачам. Такой адаптированный подход позволил удержать цену электромобиля на уровне конкурирующих моделей за счет использования более компактной АКБ.

20161024hs00011_1_.jpg

На момент выхода на рынок базовая цена нового e-Crafter в Германии установлена в €69 500. Шасси новинки как и прочие модели семейства Crafter II, будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня. А вот окончательная сборка электропривода будет осуществляться на головном заводе Volkswagen NFZ в Ганновере.

Разработка e-Crafter велась одновременно с дизельными моделями TDI, оптимизированными под требованиями Евро-6. Таким образом, e-Crafter не просто конвертированный в электромобиль обычный автомобиль, а модификация с нулевым уровнем выбросов изначально предусмотренная в рамках второго поколения Crafter. Это позволило Volkswagen NFZ использовать платформу больших развозных фургонов для оптимальной интеграции в нее компонентов электрического привода. Так, например, компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея установлена под полом e-Crafter, что позволяет без ограничений использовать полезный объем грузового отсека. Так, при общей высоте автомобиля равной 2590 мм объем пространства для груза достигает 10,7 м3. То же относится и к другим важнейшим размерениям автомобиля, таким как ширина погрузочного проема (1380 мм) и высоте грузового отсека (1861 мм). В зависимости от конкретной комплектации максимальная грузоподъемность электробиля составляет от 975 кг до 1720 кг. Силовая установка, включая электродвигатель, коробку передач и дифференциал, собрана в общем компактном модуле, который производится на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе.

volkswagen-e-crafter-e-charge.jpg

Синхронный электродвигатель EEM85 расположен под капотом e-Crafter и способен развивать пиковые 100 кВт мощности и 290 Н•м крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через одноступенчатую АКП EQ 290, разработанную специально для коммерческих электромобилей. Кроме того, в состав системы привода входят блок управления двигателя и силовая электроника, контролирующая поток электроэнергии между электродвигателем и батареей. Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литиево-ионной аккумуляторной батареи в переменный ток. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12V для питания бортовой электросети автомобиля.

Так как электромотор развивает максимальную тягу практически с момента начала движения, e-Crafter отличается отличной тяговитостью. Например, e‐Crafter вполне способен справиться с крутыми подъемами Бланкенезе в Гамбурге или Монмартром в Париже благодаря способности преодолевать 20% уклоны. При этом электрофургон отличается высокой экономичностью: расход электроэнергии при полезной нагрузке 975 кг составляет в смешанном цикле всего 21,54 кВт/100 км.

При зарядке на «быстрой» 40-киловаттной станции CCS аккумуляторная батарея e-Crafter емкостью 35,8 кВт•ч заряжается на 80% всего за 45 минут. Международный стандарт Combined Charging System (CCS) скоростных зарядных станций использует для зарядки постоянный ток. В стандартной комплектации e-Crafter поддерживает именно эту систему зарядки. При использовании «медленной» настенной зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт АКБ нового электромобиля заряжается на 100% за 5 часов 20 минут. Такая зарядка обычно применяется при ночной парковке электромобиля на объектах компаний.

e_crafter_20180826036.jpg

Как было упомянуто выше, e-Crafter создан на базе модели второго поколения, вышедшей на рынок в 2017 году. Благодаря оригинальной внешности и множеству технических инноваций, Crafter II стал одной из самых успешных моделей LCV в 2018 году. Так, в первом полугодии текущего года продажи Volkswagen NFZ увеличила продажи семейства Crafter на 24,5% до 26 800 ед.

Электромобиль e-Crafter также оснащается наиболее передовыми вспомогательными системами для водителя, системами комфорта и информационно-развлекательными системами.
Так, стандартное оснащение модели включает многофункциональную фронтальную камеру, камеру заднего вида, а также систему помощи при парковке ParkPilot. Парковочный ассистент обеспечивает боковую защиту с круговым обзором, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах. Серия Crafter стала первым LCV, получившим в качестве стандартного оснащения автоматическую систему экстренного торможения, помогающую избежать повторных столкновений в случае аварии. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при сильном боковом ветре (парусность у большого фургона изрядная). В числе других стандартных систем e-Crafter предусмотрены светодиодные фары с ближним и дальним светом, а также дневными ходовыми огнями, автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов с голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide & Inform.

e_crafter_20180826023.jpg

В тестировании e-Crafter по приглашению Volkswagen NFZ участвовали некоторые из крупных европейских клиентов. Их первые впечатления и последующие рекомендации были проанализированы для устранения «детских болезней» у серийной версии e-Crafter. В программе заключительных дорожных тестов e‐Crafter приняли участие 25 компаний из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции, в корпоративных парках которых эксплуатировались 38 предсерийных электромобиля. Электрический фургон успешно преодолел испытание реальной работой в ежедневном режиме. Даже при самых жестких условиях эксплуатации электромобилю удалось продемонстрировать в повседневных поездках средний пробег на одной зарядке на уровне 100 км. Кроме того, представители курьерской и транспортной отрасли отметили «превосходную управляемость и пространство для груза». Также e-Crafter показал «хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке» и был в целом высоко оценен за «превосходный ездовой комфорт, маневренность и хорошую устойчивость на дороге». Испытатели отметили еще и «комфорт и легкость в движении», а также «хорошую динамику».

Список всех 25 компаний, принявших участие в практических дорожных испытаниях:
– Albert Heijn (супермаркеты);
– Cambridge City Council (графство Кембридж);
– Coca Cola (напитки);
– DHL (курьерские и транспортные услуги);
– DPD (курьерские и транспортные услуги);
– EnBW (энергетика);
– Enercity (энергетика);
– Enercon (энергетика);
– Gatwick (аэропорт Лондона);
– GLS (курьерские и транспортные услуги);
– GO! (курьерские и транспортные услуги);
– Heijmans (строительная компания);
– Hermes (курьерские и транспортные услуги);
– Lekkerland (крупная розница и логистика);
– Medux (здравоохранение);
– N-Energie (энергетика);
– Ocado (онлайн-супермаркет);
– Postnl (курьерские и транспортные услуги);
– Sandd (курьерские и транспортные услуги);
– Scania (коммерческие автомобили);
– Southwark Council (район Саутуарк в Лондоне);
– Temps (малярные работы);
– UPS (курьерские и транспортные услуги);
– Volkswagen NL (импортер: Нидерланды);
– Volkswagen UK (импортер: Великобритания).
volkswagen-e-crafter-key-accounts-2017.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Корейский электрокроссовер Ioniq 5 установил рекорд по количеству предзаказов

Корейский электрокроссовер Ioniq 5 установил рекорд по количеству предзаказов

Hyundai запускает новый суббренд IONIQ исключительно для электромобилей

26.02.2021

Знамя «Ренолюции»

Знамя «Ренолюции»

Культовый хэтчбек Renault R5 возродится в 2024 году как преемник модели Zoe

25.02.2021

Гринпис поймала Фольксваген на приписках в продажах электромобилей VW ID.3

Гринпис поймала Фольксваген на приписках в продажах электромобилей VW ID.3

Greenpeace поймал за руку компанию Volkswagen Group на махинациях с продажами в 2020 году электромобиля ID.3 ради ухода от штрафов за выбросы CO<sup>2</sup>

20.02.2021

Дженерал Моторс надеется двинуть вверх продажи новых электромобилей Шевроле Болт

Дженерал Моторс надеется двинуть вверх продажи новых электромобилей Шевроле Болт

Американской общественности представлен новейший электрокроссовер Chevrolet Bolt EUV обновленный электрохэтчбек Bolt EV 2022, которым суждено биться за рынок с продукцией Tesla

19.02.2021

Паста Powerpaste может совершить прорыв в развитии водородомобилей

Паста Powerpaste может совершить прорыв в развитии водородомобилей

Ученые создали магниевую пасту Powerpaste с энергоемкостью в 10 раз большей, чем у литий-ионного аккумулятора

10.02.2021

Электробусы в США приходят через школьный сегмент

Электробусы в США приходят через школьный сегмент

Крупнейший американский производитель школьных автобусов Thomas Built Buses предлагает комплексное решение для перехода на электробусы

08.02.2021

Китайские электромобили на «полпути» к морозостойкости

Китайские электромобили на «полпути» к морозостойкости

Пекин гарантирует скорое улучшение низкотемпературных характеристик аккумуляторов и электромобилей

28.01.2021

Возврат к списку