Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

10 августа 2018


Концерн Volkswagen отзывает 125 тысяч электромобилей и гибридов из-за кадмия в зарядных устройствах


автор

Александр Климнов, фото автора


Концерн Volkswagen заявил об отзывной кампании, касающейся 124 500 ед. электромобилей и подзаряжаемых гибридов, оснащенных подзарядными устройствами с канцерогенным кадмием.
В данном случае, пожалуй, можно не говорить об очередном «гейте». Напротив, VW сам проявляет встречную инициативу, выявляя недобросовестного поставщика компонентов. Сроки и порядок отзыва сейчас обсуждается. Отзыву подлежат все BEV и PHEV, выпущенные концерном Volkswagen Group в период с января 2013 года по июнь 2018 года.

IMG_8538.jpg

Токсичный кадмий, обычно используется в таких электроприборах как телевизоры, но запрещен для большинства типов автомобильных комплектующих. И все же один из поставщиков Volkswagen умудрился продать ему партию зарядных устройств, включающих кадмий.
Все началось с того, что в прошлом месяце Volkswagen Group направила в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказала о нахождении в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна по 0,008 г кадмия. Интересно, что непосредственно для владельцев он не представляет опасности, поскольку заключен в деталь, в свою очередь надежно скрытую в прочном корпусе зарядного устройства. И все же данный химический элемент ведет к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья, если утилизация устройства проводится с нарушением технологии. Как только кадмий был обнаружен в зарядном устройстве, концерн остановил выпуск всех машин с такими устройствами, заменил поставщика и после возобновил выпуск машин с подзарядником уже без токсичного элемента.
В результате KBA не стал засчитывать VW «явку с повинной» и как пишет немецкое издание Wirtschafts Woche, теперь настаивает, чтобы концерн отозвал все уже выпущенные машины с кадмием и провел на них аналогичную замену подзарядки.

IMG_8528.jpg

Учитывая, что ранее Volkswagen Group уже был оштрафован на €1 млрд в связи с «дизельгейтом» его финансовое положение, конечно, не улучшилось, но главное – репутационный ущерб. Напомним, что концерн Volkswagen был пойман в 2015 году властями США на намеренном сокрытии данных о фактических выбросах вредных веществ его дизельными двигателями. По итогам расследования власти США обязали VW отозвать 482 тыс. дизельных легковушек Volkswagen и Audi, реализованных в период с 2009-го по 2015 год.

EA_JLL_MAP.jpg

Кроме того, Volkwagen Group по решению суда вынужден был дать обязательство по строительству в США подзарядных станций на сумму в $2 млрд из которых $800 млн из них получит Калифорния. Оператором сети подзарядных станциий Volkwagen выбрал в декабре 2017 года специально созданную для «электрификации Америки» компанию Electrify America. К июню 2019 года Electrify America обещает смонтировать 2800 станций зарядки для электромобилей в 17 крупнейших городах Америки.

img7-e1526991596664.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.