Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

10 августа 2018


Концерн Volkswagen отзывает 125 тысяч электромобилей и гибридов из-за кадмия в зарядных устройствах


автор

Александр Климнов, фото автора


Концерн Volkswagen заявил об отзывной кампании, касающейся 124 500 ед. электромобилей и подзаряжаемых гибридов, оснащенных подзарядными устройствами с канцерогенным кадмием.
В данном случае, пожалуй, можно не говорить об очередном «гейте». Напротив, VW сам проявляет встречную инициативу, выявляя недобросовестного поставщика компонентов. Сроки и порядок отзыва сейчас обсуждается. Отзыву подлежат все BEV и PHEV, выпущенные концерном Volkswagen Group в период с января 2013 года по июнь 2018 года.

IMG_8538.jpg

Токсичный кадмий, обычно используется в таких электроприборах как телевизоры, но запрещен для большинства типов автомобильных комплектующих. И все же один из поставщиков Volkswagen умудрился продать ему партию зарядных устройств, включающих кадмий.
Все началось с того, что в прошлом месяце Volkswagen Group направила в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказала о нахождении в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна по 0,008 г кадмия. Интересно, что непосредственно для владельцев он не представляет опасности, поскольку заключен в деталь, в свою очередь надежно скрытую в прочном корпусе зарядного устройства. И все же данный химический элемент ведет к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья, если утилизация устройства проводится с нарушением технологии. Как только кадмий был обнаружен в зарядном устройстве, концерн остановил выпуск всех машин с такими устройствами, заменил поставщика и после возобновил выпуск машин с подзарядником уже без токсичного элемента.
В результате KBA не стал засчитывать VW «явку с повинной» и как пишет немецкое издание Wirtschafts Woche, теперь настаивает, чтобы концерн отозвал все уже выпущенные машины с кадмием и провел на них аналогичную замену подзарядки.

IMG_8528.jpg

Учитывая, что ранее Volkswagen Group уже был оштрафован на €1 млрд в связи с «дизельгейтом» его финансовое положение, конечно, не улучшилось, но главное – репутационный ущерб. Напомним, что концерн Volkswagen был пойман в 2015 году властями США на намеренном сокрытии данных о фактических выбросах вредных веществ его дизельными двигателями. По итогам расследования власти США обязали VW отозвать 482 тыс. дизельных легковушек Volkswagen и Audi, реализованных в период с 2009-го по 2015 год.

EA_JLL_MAP.jpg

Кроме того, Volkwagen Group по решению суда вынужден был дать обязательство по строительству в США подзарядных станций на сумму в $2 млрд из которых $800 млн из них получит Калифорния. Оператором сети подзарядных станциий Volkwagen выбрал в декабре 2017 года специально созданную для «электрификации Америки» компанию Electrify America. К июню 2019 года Electrify America обещает смонтировать 2800 станций зарядки для электромобилей в 17 крупнейших городах Америки.

img7-e1526991596664.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota провела большую электромобильную презентацию для европейского рынка

13.03.2025

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen все же намерен взять 20-тысячную планку цены для бюджетного BEV

05.03.2025

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Производитель ситикаров Microlino требует у Еврокомиссии перенести льготы для BEV с тяжелых электровнедорожников, на городские микрокары

04.03.2025

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

На форуме Kazan Truck Expo «АВТОТОР» представил конвертированные в электромобили классические легковушки

03.03.2025

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В столице появилась первая специализированная электрическая АЗС – хаб для быстрой зарядки электромобилей

27.02.2025

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

В Принстоне создан суперэффективный органический катод TAQ на углеродных нанотрубках

21.02.2025

Honda наносит ответный удар Toyota высокопроизводительным водородным топливным элементом

Honda наносит ответный удар Toyota высокопроизводительным водородным топливным элементом

Honda представила новое поколение качественно улучшенных топливных элементов

21.02.2025

Возврат к списку