Главная
Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

11 Ноября 2019


Электрогрузовики Volvo FL и Volvo FE будут продаваться в 6 странах Западной Европы


автор

Александр Климнов, фото Volvo Trucks


Компания Volvo Trucks объявила о начале продаж электрогрузовиков Volvo FL Electric (п.м. 16 т) и Volvo FE Electric (п.м. 27 т) в шести странах Западной Европы: Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах. Начало серийного производства электрогрузовиков запланировано на март 2020 года.
FL_EV.jpg

Электрофургоны бесшумны и, работая ночью, разгружают улицы

Шведский производитель уже вполне четко ощутил растущую потребность в экологически безопасных транспортных решениях для городской среды и предложил на рынок свой вариант решения.
Так как электрические (аккумуляторные) грузовики, отличаются пониженным уровнем шума при работе, а также нулевыми выбросами, то они располагают огромным потенциалом для развития в городах. Во первых, благодаря низкому уровню шума электрогрузовики можно использовать для перевозки грузов и сбора отходов ранним утром, поздним вечером или даже ночью, когда именно поиниженная шумность наиболее востребована. Кроме того, перенос работы спецтранспорта на непиковые часы позволяет улучшить транспортную логистику и снизить загруженность городских улиц в часы пик.
volvo_fe_electric_9.jpg

Электромусоровозы могут бесшумно работать по ночам

Во-вторых, электрические грузовики позволяют реализовать новые возможности для планирования городской и дорожной инфраструктуры, поскольку способствуют повышению качества воздуха и снижению фонового шума. Так, электрогрузовик может свободно заезжать для загрузки/ разгрузки в закрытые помещения и экологически чистые зоны.
volvo-trucks-fl-electric-infrastructure-teaser_FL.jpg

Устройство шасси FL Electric: 1 – радиатор 2 – модульный блок питания (включая силовую электронику и 24-вольтовые аккумуляторы) 3 – двухступенчатая коробка передач Volvo с электродвигателем 4 – ePTO 5 – воздушный компрессор 6 – четыре или шесть АКБ


volvo-trucks-one-electric-engines-teaser_FL.jpg
Вице президент компании по электрическим транспортным средствам Юнас Удермальм отмечает: «В условиях глобальной урбанизации все большее значение приобретает городская логистика, а также резко возрастает потребность в тихих грузовых автомобилях с нулевыми выбросами. Наши модели Volvo FL Electric и Volvo FE Electric отвечают как строгим экологическим нормам, так и высоким требованиям клиентов к коммерческой эффективности».
1860x1050-volvo-trucks-fe-electric-infrastructure-teaser2@2.jpg

Устройство шасси FE Electric: 1 – радиатор 2 – модульный блок питания (включая силовую электронику и 24-вольтовые аккумуляторы) 3 – двухступенчатая коробка передач Volvo с двумя электродвигателями 4 – ePTO 5 – воздушный компрессор 6 – четыре АКБ

volvo-trucks-two-electric-engines-teaser2.jpg

Двухмоторная электросиловая установка для Volvo FE Electric 

  Одна из сложностей с электрогрузовиками состоит в том, чтобы повысить грузоподъемность таких машин при одновременном увеличении запаса хода.
volvo-trucks-electric-battery-teaser2.jpg

Стандартный АКБ с напряжением 24V

PR_-Electric_sales-start-_spokesperson_image2.jpg
Шеф электрического подразделения Volvo Trucks
Тем не менее, Юнас Удермальм выразил уверенность: «Решения компании Volvo Trucks будут строиться на конкретных потребностях бизнеса с учетом многочисленных параметров, в числе которых циклы движения, полезная нагрузка и особенности маршрутов. Это позволит использовать емкость тяговой аккумуляторной батареи максимально эффективно».

Грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны в тесном сотрудничестве с несколькими клиентами, осуществляющими свою деятельность в шведском Гетеборге. Начиная с 2018 года, они дали исключительно положительные отзывы. Водители, принимавшие участие в испытаниях электрогрузовиков, особенно отметили приемистый силовой агрегат, плавный разгон и крайне низкий уровень шума.
Zastavka_1.jpg
Юнас Удермальм поясняет: «Даже на фоне положительных отзывов клиентов мы понимаем слабость инфраструктуры в большинстве городов. Вместе с общественными организациями и частными предприятиями мы согласуем долгосрочную стратегию развития зарядной инфраструктуры. Очевидно, что темпы ее расширения необходимо повышать».

Решение проблемы изменения климата потребует применения различных технологий. Поэтому Юнас Удермальм резюмирует: «Электромобили, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников – огромный шаг на пути к более экологически безопасной перевозке грузов в городах. В то же время, вряд ли удастся найти один источник энергии, который решит проблему изменения климата и прочие экологические проблемы. Различным типам транспортных средств требуются различные типы силовых передач».
eFM.jpg
Модели Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны для перевозки грузов, сбора и вывоза отходов и решения прочих транспортных задач в условиях города. Размеры их аккумуляторов будут адаптированы под конкретные задачи клиента, что позволит синхронизировать их зарядку с технологическим циклом клиента и свести простои к минимуму. Максимальный запас хода на одной зарядке составляет до 300 км.

P.S. Характерно, что для дебюта электрогрузовиков Volvo Trucks выбрала страны с наиболее продвинутой инфраструктурой подзарядки и культурой эксплуатации коммерческого транспорта, хотя, например, Дания сюда, почему то не вошла. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Новейший аккумулятор Nikola Motors будет вдвое мощнее, легче и дешевле нынешних литий-ионных батарей

22.11.2019

Илон Маск двинул космические технологии в пикапостроение

Илон Маск двинул космические технологии в пикапостроение

Tesla хочет утереть нос Большой тройке бронированным электропикапом

22.11.2019

Английская автоклассика возродится китайцами

Английская автоклассика возродится китайцами

В 2021 году в Англии начнутся продажи электрофургона в ретростиле

14.11.2019

Мерседес G-класса обретет бессмертие с электроприводом

Мерседес G-класса обретет бессмертие с электроприводом

Глава Mercedes-Benz подтвердил, что G-class останется в модельном ряду навечно, но с электроприводом

08.11.2019

Фольксваген запустил конвейер электромобилей на автозаводе в Цвиккау

Фольксваген запустил конвейер электромобилей на автозаводе в Цвиккау

Канцлер Германии Ангела Меркель приветствовала переход немецкого автопрома на электропривод

07.11.2019

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Стартап из Оксфорда запускает методом краудфандинга биомеханический гибридный квадроцикл – фургон EAVan eCargo

31.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...