Заряженный электрокроссовер Jaguar SVR уже стоит на низком старте

Заряженный электрокроссовер Jaguar SVR уже стоит на низком старте

26 сентября 2019


Отделение Jaguar SVO готовит к производству заряженную версию электромобиля I-Pace SVR


автор

Александр Климнов, фото autocar.co.uk


Руководитель спортивного подразделения Jaguar SVO Майкл ван дер Санде заявил в интервью британскому изданию Autocar, что заряженная версия электрокроссовера I-Pace определенно готовится, хотя также и признал, что сроки ее вывода на рынок как и официальный бизнес-план еще не определены. Пока что SVO уделяет первоочередное внимание выпуску более массовых моделей.
jag-i-pace-racer-0334_0_0.jpg
Отделение SVO уже разрабатывает и производит гоночные версии Jaguar I-Pace eTrophy, которые участвуют в гонках поддержки чемпионата Formula E. Ван дер Санде сказал: «Данные машины прибывают с нашего предприятия на Оксфорд-роуд и работа над ними многому нас научила. К тому времени, когда мы устанавливаем каркас безопасности и комплект гоночного оборудования, они становятся немного легче стандартных. Однако рабочий цикл батареи в гонках сильно отличается. Мы уже узнали много нового об управлении аккумуляторами, управлении нагревом и разработке программного обеспечения, которые могут быть полезны и для дорожных автомобилей. Когда поступит заказ – мы будем готовы».
Гоночный электромобиль eTrophy производит не больше мощности, чем дорожный I-Pace. Большая часть его изменений сосредоточена в шасси. Но если будет дан зеленый свет, то, вероятно, SVO попытается повысить мощность существующего автомобиля до 395 л.с., чтобы значительно сократить время разгона до 100 км/ч с нынешних 4,8 с.
i_pace_svrv2_1_0.jpg
Такая модернизация дала бы I-Pace SVR лучшую динамику, позволяющую обойти тюнинговый заряженный вариант Tesla Performance. Наряду с модифицированным шасси и тюниновым спортивным стилем, это также повысило бы привлекательность версии I-Pace SVR для энтузиастов «электричек», которые уже начинают понимать, что их не удовлетворяет текущее предложение стандартных электрических кроссоверов.
i-pace_1_0.jpg
Решение о запуске версии SVR будет зависеть от результатов продаж базового I-Pace, особенно от предпочтения более дорогих вариантов отделки салона. Пока же Jaguar поставил по всему миру в первой половине этого года более 9000 электрокроссоверов.

Ван дер Санде считает, что ставка на электрификацию будет главной задачей Jaguar Land Rover в течение последующих пяти лет. Он сказал, что «абсолютно уверен» в сочетании используемых отделением силовых технологий, начиная с гибридной версии Range Rover SV Autobiography, оснащенной текущим турбированным V8.
Он сказал: «Наш самый роскошный Range Rover с удлиненной колесной базой часто используется в городских условиях и продается на рынках, где владелец принципиально ездит сзади. Так что данная концепция имеет большой смысл». Отделение SVO построило или модифицировало в 2018 году около 6000 автомобилей, добавил он.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.