Главная
Заряженный электрокроссовер Jaguar SVR уже стоит на низком старте

Заряженный электрокроссовер Jaguar SVR уже стоит на низком старте

Заряженный электрокроссовер Jaguar SVR уже стоит на низком старте

26 Сентября 2019


Отделение Jaguar SVO готовит к производству заряженную версию электромобиля I-Pace SVR


автор

Александр Климнов, фото autocar.co.uk


Руководитель спортивного подразделения Jaguar SVO Майкл ван дер Санде заявил в интервью британскому изданию Autocar, что заряженная версия электрокроссовера I-Pace определенно готовится, хотя также и признал, что сроки ее вывода на рынок как и официальный бизнес-план еще не определены. Пока что SVO уделяет первоочередное внимание выпуску более массовых моделей.
jag-i-pace-racer-0334_0_0.jpg
Отделение SVO уже разрабатывает и производит гоночные версии Jaguar I-Pace eTrophy, которые участвуют в гонках поддержки чемпионата Formula E. Ван дер Санде сказал: «Данные машины прибывают с нашего предприятия на Оксфорд-роуд и работа над ними многому нас научила. К тому времени, когда мы устанавливаем каркас безопасности и комплект гоночного оборудования, они становятся немного легче стандартных. Однако рабочий цикл батареи в гонках сильно отличается. Мы уже узнали много нового об управлении аккумуляторами, управлении нагревом и разработке программного обеспечения, которые могут быть полезны и для дорожных автомобилей. Когда поступит заказ – мы будем готовы».
Гоночный электромобиль eTrophy производит не больше мощности, чем дорожный I-Pace. Большая часть его изменений сосредоточена в шасси. Но если будет дан зеленый свет, то, вероятно, SVO попытается повысить мощность существующего автомобиля до 395 л.с., чтобы значительно сократить время разгона до 100 км/ч с нынешних 4,8 с.
i_pace_svrv2_1_0.jpg
Такая модернизация дала бы I-Pace SVR лучшую динамику, позволяющую обойти тюнинговый заряженный вариант Tesla Performance. Наряду с модифицированным шасси и тюниновым спортивным стилем, это также повысило бы привлекательность версии I-Pace SVR для энтузиастов «электричек», которые уже начинают понимать, что их не удовлетворяет текущее предложение стандартных электрических кроссоверов.
i-pace_1_0.jpg
Решение о запуске версии SVR будет зависеть от результатов продаж базового I-Pace, особенно от предпочтения более дорогих вариантов отделки салона. Пока же Jaguar поставил по всему миру в первой половине этого года более 9000 электрокроссоверов.

Ван дер Санде считает, что ставка на электрификацию будет главной задачей Jaguar Land Rover в течение последующих пяти лет. Он сказал, что «абсолютно уверен» в сочетании используемых отделением силовых технологий, начиная с гибридной версии Range Rover SV Autobiography, оснащенной текущим турбированным V8.
Он сказал: «Наш самый роскошный Range Rover с удлиненной колесной базой часто используется в городских условиях и продается на рынках, где владелец принципиально ездит сзади. Так что данная концепция имеет большой смысл». Отделение SVO построило или модифицировало в 2018 году около 6000 автомобилей, добавил он.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Доля легковых машин с электроприводом на европейском рынке впервые превысила долю дизельных легковушек

04.11.2020

Возврат к списку