Феррари и Мерседес отзывают из-за вылетащих стекол
23 октября 2020
Культовые бренды Ferrari и Mercedes-Benz начали отзывные кампании из-за дефектного крепления стекол, а Mercedes также из-за коротящей «звезды» на решетке радиатора
Александр Климнов, фото производителей
Отзывные кампании автомобилей различных производителей проводятся все чаще в России, но чаще о них слышно в других странах, где такие сервисные акции (иногда охватывающие миллионы машин, выпущенных за весьма длительный период), по порой поводы для отзывов оказываются несколько «нетипичными».
Так, на днях культовые бренды Ferrari и Mercedes-Benz объявили об отзыве своих машин из-за... выпадающих стекол! Так, в США для проверки и при необходимости замены отозваны 1063 купе модели Ferrari 812 Superfast, у которых имеется риск вылета заднего стекла. Причиной стали технологические нарушения при вклейке стекла (кромки на кузове были плохо очищены перед технологической операцией). Теперь стекло надо поменять ибо оно может причинить «неудобства», водителям, следующим за «Суперфастом».
У Mercedes-Benz проблема даже серьезнее – на прошлой неделе там к европейским дилерам начали отзывать кроссоверы GLS и GLE, произведенные в период с 17 ноября 2018 года по 22 февраля 2019-го. У них тоже выпадает стекло, но не заднее, а прямо лобовое! Но не при обычном движении, а только при аварии, что может полиять на корректность работы пассажирской подушки безопасности. Характерно, что причина аналогична таковой у Ferrari – неправильная вклейка. Аналогичный отзыв с лобовым стеклом для GLE объявлен и для США.
Кроме того, в Штатах на сервис вызваны 12 799 ед. новеньких Mercedes-Benz GLS и GLE 2020 модельного года, у которых проблемой стала их главная экстерьерная фишка – светящаяся «трехлучевая звезда», из-за которой могут отказать усилитель руля, стеклоочистители или левая фара. Как оказалось, ее заземление могло быть неправильно смонтировано, а оно как раз общее с этими важнейшими узлами. Так, что возможные проблемы надо срочной устранять.
P.S. И на старуху бывает проруха – и знаменитые своим качеством автобренды бывает допускают брак в работе.
Загрузка
Ресертификация Ан-2 с отечественным ТНВД может лишить его статуса пассажирского самолета, а с преемником ЛМС-901 «Байкал» возникли конструкционные проблемы