24 октября 2018
Как повысить клиентскую лояльность на 78 % или больше?
Смотри видео:
Сегодня клиентов сложно удивить большими скидками, креативными акциями или расширенным сервисом, зато можно надолго впечатлить.
Как? 3D-вентиляторы или 3D-голограмма — прорыв в индустрии маркетинга и визуальной рекламы.
3D-изображение или название бренда, или видео вращающееся в воздухе, привлечет внимание любой аудитории.
Человек может не запомнить название магазина и его расположение, но, что «там еще и что-то в воздухе крутится!», расскажет каждому.
Яркий визуальный образ надолго прописывается в памяти.
Такая реклама НЕ раздражает! Такая реклама привлекает внимание.
Технологии, используемые в 3D-вентиляторе, возвращают нас в детство, когда все любили фантастические фильмы с голографическими персонажами.
Монтаж 3D-вентилятора занимает пару минут, настроить его сможет со смартфона даже новичок, достаточно загрузить нужное изображение или видео и выбрать режим работы. Или обойтись даже без смартфона, просто записав видео на маленький sd диск. Вес намного меньше устаревших и надоевших LED-мониторов, которые используются в рекламе повсеместно.
Область применения огромна: от маленького магазина до презентации товара международного масштаба.
Окупается 3D-вентилятор уже за первый месяц использования.
Цена оптом от 13 900. Цена в розницу — от 39 900 руб.
Сколько же можно заработать, продавая 3D-вентиляторы? Легко посчитать!
Почему нужно купить именно сейчас?
3D-вентиляторы до сих пор используются только на крупных выставках и в особо продвинутых магазинах. Рынок свободен, а значит, можно и нужно скорее его захватывать, и если это сегодня не сделаете Вы, завтра Вас обойдет кто-то другой. Ловите тренды, удивляйте, будьте в тренде, о вас заговорят, что позволит больше заработать!
Заинтересовал товар? Звони: +7 (495) 966 23 32
Пиши нам: redaktor@irim3.ru
Загрузка
|
В центре столицы устроен праздник тюнинговых и ретроавтомобилей
08.09.2023
FIA и Extreme E договорились создать с 2025 года водородный внедорожный мировой чемпионат Extreme H
31.08.2023
В Чикаго считают, что корейские автопроизводители плохо защищают свои машины от угонов
25.08.2023
Премьерный показ лифтбека «Москвич 6» для широкой публики проходит в рамках Московского урбанистического форума 2023
23.08.2023
Депутаты питерского заксобрания с энтузиазмом восприняли переход на отечественные марки автомобилей
10.08.2023
Знаменитый итальянский дизайнер, разработавший облик более 200 моделей, выпущенных более чем 50-миллионным тиражом, отметил свой 85-летний юбилей
08.08.2023